- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Владелец ТМ "Зеленая марка" понес убытки
#2
05.08.2011 08:11
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
Pavel_Mal написал(а):CEDC винит во всем российский рынок, где из-за проблем с перелицензированием партнеров продажи водки у компании упали на 26% в натуральных показателях.
Да не только это, 2 года назад водка еще была нормальной, попробовал в этом году с месяца 2 назад. такое фуфло. на всякий случай разглядел бутылку вдруг контрафакт, по виду вроде нет… после уточнил и у коллег, что эту водку давно не покупают так как качество скатилось ниже плинтуса.
#3
05.08.2011 08:15
- hisamovrt
- Откуда: Казань
- Сообщений: 52
- Карма: 0.3
MOZG, Очень много контрафакта на известные марки появилось, не отличишь от оригинала, только если через РАР.
#4
05.08.2011 08:18
- Андрей И.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 93
- Карма: 0.42
Да… над качеством надо бы поработать
#5
05.08.2011 08:20
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
hisamovrt, да брал то в одной из федеральных сетей, точно знаю что на прямую с производителем работают… вроде не должно контрафакта быть.
А вот как отгружают это уже вопрос. некоторые производители используют дистров как логистов, и грузят магазины уже на местах, а не развозят сами. может конечно и через дистра контрафакт попасть. но думаю такой вариант мало допустим, но и не исключен.
А вот как отгружают это уже вопрос. некоторые производители используют дистров как логистов, и грузят магазины уже на местах, а не развозят сами. может конечно и через дистра контрафакт попасть. но думаю такой вариант мало допустим, но и не исключен.
#6
05.08.2011 08:21
- Laci
- Откуда: Рига
- Сообщений: 8634
- Карма: 23.37
Соглашусь, что качество данной водки очень низкое. Покупал один раз в Риге. Невозможно пить.
#7
05.08.2011 08:36
- hisamovrt
- Откуда: Казань
- Сообщений: 52
- Карма: 0.3
MOZG, Предлагаю перейти на Белугу и иже им подобную ))))
#8
05.08.2011 08:42
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
hisamovrt, да ну завязывай , есть много вариантов по нормальной цене, и хорошего качества. я лично не привязываюсь к определнной ТМ, часто выбираю новые ТМ известных заводов. наприм В последнее время упортеблял ТМ ХАСКИ(не реклама, завод озвучивать не буду). Взял честно из за дизайна, но и на вкус она оказалась не плоха. на полке в суперах где то 220-250р. понятно что подороже зеленой марки(тем боле если учесть что они проводят акции ЖЦ, и цены везде снижены на 15-20%, а это уже может говорить о том что спрос то падает на неё) но лучше немног перплатить и не бояться за головную боль с утра (ну это если не нажираться до визга).
#9
05.08.2011 08:43
- alexmsk
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2470
- Карма: 5.84
Предлагаю перейти на Белугу и иже им подобную [/quot выпить белуги и закусить икрой белуги
#10
05.08.2011 08:48
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
alexmsk написал(а):выпить белуги и закусить икрой белуги
В день зарплаты, а на следующий день поити занимать у друзей до следующей зарплаты)))))
#11
05.08.2011 08:50
- hisamovrt
- Откуда: Казань
- Сообщений: 52
- Карма: 0.3
MOZG, Не вопрос, сам занимаюсь ЛВИ.Поэтому вопрос качества очень болезненый, и почти все производители этим грешат(с появлением новой торговой марки качество отличное, но с годами оно ухудшается).Слава богу в России ежеквартально появляются все новые торговые марки, поэтому покупателям нечего волноваться, вкусная водка никогда в России не закончится ))))
#12
05.08.2011 08:56
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
hisamovrt, вот это верно, пока новое значит вкусное.
1) Производитель следит за качеством новой ТМ нужно выходить на рынок.
2) Служба качества работает с новой ТМ лучше т.к. объемы не большие еще и можно все отследить от залива спирта в цестерну, до конечного разлива.
3) Гавнюки, привыкшие почевать на чужих лаврах, т.е. бракоделы, еще не начали подделывать ТМ ведь она еще не узнаваема.
1) Производитель следит за качеством новой ТМ нужно выходить на рынок.
2) Служба качества работает с новой ТМ лучше т.к. объемы не большие еще и можно все отследить от залива спирта в цестерну, до конечного разлива.
3) Гавнюки, привыкшие почевать на чужих лаврах, т.е. бракоделы, еще не начали подделывать ТМ ведь она еще не узнаваема.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Владелец ТМ "Зеленая марка" понес убытки
Возможность комментирования закрыта.
В то же время весь алкогольный рынок России сократился во втором квартале всего на 4—5%, отмечает сама CEDC. А у ближайшего конкурента — компании "Синергия" — продажи водки выросли на 25%, напоминают аналитики.
Чистые продажи CEDC по втором квартале 2011 года выросли на 20, 7% по сравнению с тем же периодом 2010 года, до $211, 95 млн, в том числе в России на 23, 8%, до $145, 65 млн, заявила вчера компания в своем отчете. В то же время операционная прибыль компании упала более чем вдвое, до $20, 7 млн, в России этот показатель составил $13, 1 млн.
В натуральном выражении продажи российского подразделения компании с учетом импорта и экспорта снизились на 17% и составили 34, 6 млн дал. По водке в России падение было более стремительным — продажи снизились на 26%, до 27, 8 млн дал. В то же время алкогольный рынок в России в целом просел всего на 4—5%, говорится отчете CEDC.
Президент и главный исполнительный директор компании Уильям Кери отметил, что CEDC успешно прошла перелицензирование в Росалкоголе и как производитель, и как дистрибьютор. Однако партнеры-оптовики продолжают этот процесс, что негативно влияет на российский бизнес компании, жалуется Кери. Процедура переоформления лицензий сказалась на финансовых показателях, добавляет он. На снижение доходности также повлияли выросшие маркетинговые расходы и консолидация компании Whitehall.
Тем не менее глава компании CEDC оптимистично смотрит на второе полугодие 2011 года, ожидая сильного роста сопоставимых продаж. У компании много проектов, запланированных на третий квартал, в том числе перезапуск "Зеленой марки", рестайлинг бренда "Журавли", а также закрытие одного из заводов и открытие нового торгового дома в Сибири, отмечает Кери.
Директор Prosperity Capital Management (на протяжении долгого времени была держателем бумаг CEDC) Алексей Кривошапко называет результаты компании за второй квартал "крайне разочаровывающими" и считает, что улучшений пока не видно. "Компания балансирует на грани банкротства. Не очень понятно, как она будет рассчитываться по кредитам", говорит эксперт. По оценочным данным, общая задолженность компании превышает $1 млрдИсточник - rbcdaily.ru Новость добавлена Pavel_Mal
05.08.2011 08:06