#1
Польской компании CEDC, которой в России принадлежит крупнейший производитель водки "Русский алкоголь", никак не удается выйти из кризиса. По итогам второго квартала 2011 года компания получила чистый убыток в размере $6, 7 млн против $18 млн чистой прибыли годом ранее. CEDC винит во всем российский рынок, где из-за проблем с перелицензированием партнеров продажи водки у компании упали на 26% в натуральных показателях.

В то же время весь алкогольный рынок России сократился во втором квартале всего на 4—5%, отмечает сама CEDC. А у ближайшего конкурента — компании "Синергия" — продажи водки выросли на 25%, напоминают аналитики.

Чистые продажи CEDC по втором квартале 2011 года выросли на 20, 7% по сравнению с тем же периодом 2010 года, до $211, 95 млн, в том числе в России на 23, 8%, до $145, 65 млн, заявила вчера компания в своем отчете. В то же время операционная прибыль компании упала более чем вдвое, до $20, 7 млн, в России этот показатель составил $13, 1 млн.

В натуральном выражении продажи российского подразделения компании с учетом импорта и экспорта снизились на 17% и составили 34, 6 млн дал. По водке в России падение было более стремительным — продажи снизились на 26%, до 27, 8 млн дал. В то же время алкогольный рынок в России в целом просел всего на 4—5%, говорится отчете CEDC.

Президент и главный исполнительный директор компании Уильям Кери отметил, что CEDC успешно прошла перелицензирование в Росалкоголе и как производитель, и как дистрибьютор. Однако партнеры-оптовики продолжают этот процесс, что негативно влияет на российский бизнес компании, жалуется Кери. Процедура переоформления лицензий сказалась на финансовых показателях, добавляет он. На снижение доходности также повлияли выросшие маркетинговые расходы и консолидация компании Whitehall.

Тем не менее глава компании CEDC оптимистично смотрит на второе полугодие 2011 года, ожидая сильного роста сопоставимых продаж. У компании много проектов, запланированных на третий квартал, в том числе перезапуск "Зеленой марки", рестайлинг бренда "Журавли", а также закрытие одного из заводов и открытие нового торгового дома в Сибири, отмечает Кери.

Директор Prosperity Capital Management (на протяжении долгого времени была держателем бумаг CEDC) Алексей Кривошапко называет результаты компании за второй квартал "крайне разочаровывающими" и считает, что улучшений пока не видно. "Компания балансирует на грани банкротства. Не очень понятно, как она будет рассчитываться по кредитам", говорит эксперт. По оценочным данным, общая задолженность компании превышает $1 млрдИсточник - rbcdaily.ru Новость добавлена Pavel_Mal
05.08.2011 08:06
    #2
    05.08.2011 08:11
    Откуда: Омск
    Сообщений: 39138
    Карма: 88.56
    Pavel_Mal написал(а):

    CEDC винит во всем российский рынок, где из-за проблем с перелицензированием партнеров продажи водки у компании упали на 26% в натуральных показателях.


    Да не только это, 2 года назад водка еще была нормальной, попробовал в этом году с месяца 2 назад. такое фуфло. на всякий случай разглядел бутылку вдруг контрафакт, по виду вроде нет… после уточнил и у коллег, что эту водку давно не покупают так как качество скатилось ниже плинтуса.
        #3
        05.08.2011 08:15
        Откуда: Казань
        Сообщений: 52
        Карма: 0.3
        MOZG, Очень много контрафакта на известные марки появилось, не отличишь от оригинала, только если через РАР.
            #4
            05.08.2011 08:18
            Откуда: не указан
            Сообщений: 93
            Карма: 0.42
            Да… над качеством надо бы поработать
                #5
                05.08.2011 08:20
                Откуда: Омск
                Сообщений: 39138
                Карма: 88.56
                hisamovrt, да брал то в одной из федеральных сетей, точно знаю что на прямую с производителем работают… вроде не должно контрафакта быть.
                А вот как отгружают это уже вопрос. некоторые производители используют дистров как логистов, и грузят магазины уже на местах, а не развозят сами. может конечно и через дистра контрафакт попасть. но думаю такой вариант мало допустим, но и не исключен.
                    #6
                    05.08.2011 08:21
                    Откуда: Рига
                    Сообщений: 8634
                    Карма: 23.37
                    Соглашусь, что качество данной водки очень низкое. Покупал один раз в Риге. Невозможно пить.
                        #7
                        05.08.2011 08:36
                        Откуда: Казань
                        Сообщений: 52
                        Карма: 0.3
                        MOZG, Предлагаю перейти на Белугу и иже им подобную ))))
                            #8
                            05.08.2011 08:42
                            Откуда: Омск
                            Сообщений: 39138
                            Карма: 88.56
                            hisamovrt, да ну завязывай , есть много вариантов по нормальной цене, и хорошего качества. я лично не привязываюсь к определнной ТМ, часто выбираю новые ТМ известных заводов. наприм В последнее время упортеблял ТМ ХАСКИ(не реклама, завод озвучивать не буду). Взял честно из за дизайна, но и на вкус она оказалась не плоха. на полке в суперах где то 220-250р. понятно что подороже зеленой марки(тем боле если учесть что они проводят акции ЖЦ, и цены везде снижены на 15-20%, а это уже может говорить о том что спрос то падает на неё) но лучше немног перплатить и не бояться за головную боль с утра (ну это если не нажираться до визга).
                                #9
                                05.08.2011 08:43
                                Откуда: Москва
                                Сообщений: 2470
                                Карма: 5.84
                                Предлагаю перейти на Белугу и иже им подобную [/quot выпить белуги и закусить икрой белуги
                                    #10
                                    05.08.2011 08:48
                                    Откуда: Омск
                                    Сообщений: 39138
                                    Карма: 88.56
                                    alexmsk написал(а):

                                    выпить белуги и закусить икрой белуги


                                    В день зарплаты, а на следующий день поити занимать у друзей до следующей зарплаты)))))
                                        #11
                                        05.08.2011 08:50
                                        Откуда: Казань
                                        Сообщений: 52
                                        Карма: 0.3
                                        MOZG, Не вопрос, сам занимаюсь ЛВИ.Поэтому вопрос качества очень болезненый, и почти все производители этим грешат(с появлением новой торговой марки качество отличное, но с годами оно ухудшается).Слава богу в России ежеквартально появляются все новые торговые марки, поэтому покупателям нечего волноваться, вкусная водка никогда в России не закончится ))))
                                            #12
                                            05.08.2011 08:56
                                            Откуда: Омск
                                            Сообщений: 39138
                                            Карма: 88.56
                                            hisamovrt, вот это верно, пока новое значит вкусное.
                                            1) Производитель следит за качеством новой ТМ нужно выходить на рынок.
                                            2) Служба качества работает с новой ТМ лучше т.к. объемы не большие еще и можно все отследить от залива спирта в цестерну, до конечного разлива.
                                            3) Гавнюки, привыкшие почевать на чужих лаврах, т.е. бракоделы, еще не начали подделывать ТМ ведь она еще не узнаваема.

                                                Возможность комментирования закрыта.
                                                FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение