- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Число жалоб на испорченные жарой продукты увеличилось на треть
#2
29.07.2011 10:21
- festina
- Откуда: Иваново
- Сообщений: 1016
- Карма: 3.04
за два дня потратила 350 рэ на испорченный товар. не вернула только в силу собственной лени…
#3
29.07.2011 10:27
- pvdremov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1319
- Карма: 2.4
Не далее, как позавчера зашли с супругой в один супер (название умолчу), так вонь стояла, как на офощебазе времён цветущего социализма!
Про метро нет слов, езжу по Арбатско-Покровской, Кольцевой и Калужско-Рижской, последняя-ТРЭШ, кольцо в зависимости от состава, Арбатская терпимо, когда кондишн работает.
Про метро нет слов, езжу по Арбатско-Покровской, Кольцевой и Калужско-Рижской, последняя-ТРЭШ, кольцо в зависимости от состава, Арбатская терпимо, когда кондишн работает.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Число жалоб на испорченные жарой продукты увеличилось на треть
Возможность комментирования закрыта.
Установившаяся в последнее время жаркая погода привела к тому, что число обращений в общество защиты прав потребителей «Общественный контроль» (ОЗПП) увеличилось на 30%. Как отмечают москвичи, им часто стали попадаться продукты, которые хранились при ненадлежащем температурном режиме и поэтому стали несъедобными.
Как объяснили «Маркеру» в пресс-службе ОЗПП, люди жалуются не столько на отравления, сколько на то, что они купили некачественный продукт, а магазин не желает возвращать его стоимость. На вопросы экспертов, почему потребители не сообщают о произошедшем в Роспотребнадзор, москвичи объясняют, что не видят в этом смысла. «Пострадавшие не доверяют чиновникам и не считают, что те смогут решить их проблемы», — объяснили в общественной организации. Независимые эксперты помогают москвичам составлять жалобы на магазины и убеждают обращаться в надзорные органы.
В Московском отделении Роспотребнадзора «Маркеру» заявили, что количество обращений в период жары не только не возросло, но даже снизилось. В ведомстве объясняют статистику не сомнениями горожан в эффективности госорганов, а тем, что торговцы научились работать в любую погоду и вполне справляются. В пресс-службе учреждения уточнили, что они могут провести внеплановую проверку кафе или магазина, только если к ним обратиться пострадавший, указав все свои данные вплоть до паспортных. В Роспотребнадзоре «Маркеру» также подтвердили, что никаких особых мер в летний период не намечено: проводятся плановые проверки, а внеплановые — только по жалобам.
Россияне недовольны духотой в метро и ценами на кондиционеры
Защитники прав потребителей рассказали также, что кроме качества продуктов людей волнует система кондиционирования в московском метрополитене. Несмотря на то что в некоторых поездах есть охлаждающие системы, их явно недостаточно. Люди рассказывают, что вынуждены носить с собой нашатырный спирт, потому что боятся упасть в обморок в душном вагоне метро.
Ранее о плохой работе вентиляционной системы столичной подземки заявил глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко. По его мнению, духота связана с неправильной эксплуатацией системы. «Речь идет о нарушении режимов вентиляции, которые в том числе и с нами согласовывались. Если вентиляция работает в регламентном режиме, то никаких превышений быть не должно», — заявил главный санитарный врач. По его словам, проектные мощности метрополитена были рассчитаны с большим запасом, поэтому при нормальной эксплуатации вентиляционных систем превышения температуры воздуха быть не может.
Также граждане стали чаще жаловаться на стоимость кондиционеров. С начала лета охлаждающие устройства подорожали уже на 40% — такие данные приводят в Ассоциации предприятий индустрии климата. Как заявили «Маркеру» представители Федеральной антимонопольной службе, к ним поступило 17 обращений с жалобами на ценовой сговор продавцов климатического оборудования из Москвы, Московской области, Тамбова и Твери. Однако после проведенных проверок сговор не подтвердился. Сами продавцы климат-систем уверяют, что цены возросли из-за объективных факторов: отказа компаний от поставок в РФ дешевых кондиционеров, работающих на фреоне R-22, новых требований к маркировке ввозимых в Россию кондиционеров, а также ажиотажного спроса.Источник - marker.ru Новость добавлена Pavel_Mal
29.07.2011 10:19