- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Что подразумевает правительство под борьбой с "алкогольной нагрузкой"
#2
29.07.2011 08:14
- grey
- Откуда: Москва
- Сообщений: 340
- Карма: 1.35
Надо больше строить спортивных сооружений и досуговых центров, чтобы люди шли туда (бесплатно), а не за пивом. Однако стоит признать тот факт, что точек торгующих пивом очень много и это их основной ассортимент.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Что подразумевает правительство под борьбой с "алкогольной нагрузкой"
Возможность комментирования закрыта.
Введен запрет на ночную продажу алкоголя, предприняты усилия по изменению «статуса» пива. Все эти инициативы вызывают оживленную дискуссию в обществе, и в качестве одного из важных социальных мотивов законодательных нововведений называется борьба с «алкогольной нагрузкой» на население. Как выглядит эта опасность в цифрах?
Источником данных может служить сборник Росстата «Россия и страны мира-2010»
Как видно из приведенного рисунка, потребление алкоголя в Росси в среднем соответствует показателям европейских стран.
Причем на алкогольные напитки и табак россиянин в среднем тратит 6% своих расходов, житель Чехии – 6, 7%, США 2, 0%, Италии – 2, 2%, Испании – 2, 5%, Германии – 2, 8%. Греции -4, 5%. Можно предположить, что более высокий процент расходов в РФ и Чехии связан с меньшим уровнем доходов населения – в целом, расходы на продукты питания занимают в таких странах большую долю в бюджете жителя. Более обеспеченные жители Германии, США и подобных стран имеют другую структуру расходов, со смещением в сторону платных услуг.
Высказывается и другая точка зрения – реформы с розничной торговлей пива и его продвижением связаны, в первую очередь, с молодежным характером потребления этого напитка в стране. Таким образом, правительство стремится снизить «алкогольную нагрузку» именно на молодых людей, число которых, в связи с очередной «демографической ямой», существенно снизилось.
Этот малочисленный потребитель становится менее доступным благодаря новым инициативам властей. Так что всех участников отрасли ждет много интересного – производители будут вынуждены включиться в еще более агрессивную борьбу за потребителя, эксперты ожидают появления новых интересных решений в области продвижения алкоголя.
Малышева Рада — Компания Апра (маркетинг, исследования, реклама) для портала FOODMARKETSИсточник - www.ap-ra.ru Новость добавлена Pavel_Mal
29.07.2011 07:47