Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Отраслевые новости » «Пятерочка» планирует открыть сайт для службы доставки.
#1
«Пятерочка» планирует открыть сайт для службы доставки. Название для него уже есть: «Е5 стол заказов». По словам представителя X5 Retail Group Светланы Витковской, компания рассматривает этот рынок, но пока никаких деталей проекта сообщить не может.
Немного ранее о выходе в пространство глобальной сети заявил «Ашан». Как сообщал «Маркер» в мае 2011 г, эта сеть гипермаркетов собирается внедрить в России аналог французской технологии Auchan Drive. В России сервис будет называться «Ашанавто». Под таким названием ритейлер планирует создать систему заказа продуктов и составить конкуренцию сети «Утконос». Последний является лидером в интернет-торговле продуктами и их доставке: за прошлый год его выручка составила около 10 млрд руб, что немного более 6% оборота магазинов «Ашан» за 2009 г.
Рынок продажи продуктов через интернет до сих пор свободен, уверены эксперты, поэтому неудивительно, что ритейлеры потянулись именно сюда. Как объяснил руководитель комиссии «Опора России» по мелкорозничной и ярмарочной торговле Владлен Максимов формат «торговли через интернет» занимает 1, 4% от всех розничных продаж, тогда как на Западе его объемы достигают 5%. Особенно актуален данный способ продаж для больших городов, где у людей мало времени на посещение супермаркетов. Эксперт уточнил, что в России интернет-ниша может вырасти в ближайшее время в два раза, то есть до 3% и интерес к ней проявляют практически все торговые сети.Источник - marker.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
28.07.2011 05:02
Немного ранее о выходе в пространство глобальной сети заявил «Ашан». Как сообщал «Маркер» в мае 2011 г, эта сеть гипермаркетов собирается внедрить в России аналог французской технологии Auchan Drive. В России сервис будет называться «Ашанавто». Под таким названием ритейлер планирует создать систему заказа продуктов и составить конкуренцию сети «Утконос». Последний является лидером в интернет-торговле продуктами и их доставке: за прошлый год его выручка составила около 10 млрд руб, что немного более 6% оборота магазинов «Ашан» за 2009 г.
Рынок продажи продуктов через интернет до сих пор свободен, уверены эксперты, поэтому неудивительно, что ритейлеры потянулись именно сюда. Как объяснил руководитель комиссии «Опора России» по мелкорозничной и ярмарочной торговле Владлен Максимов формат «торговли через интернет» занимает 1, 4% от всех розничных продаж, тогда как на Западе его объемы достигают 5%. Особенно актуален данный способ продаж для больших городов, где у людей мало времени на посещение супермаркетов. Эксперт уточнил, что в России интернет-ниша может вырасти в ближайшее время в два раза, то есть до 3% и интерес к ней проявляют практически все торговые сети.Источник - marker.ru Новость добавлена Pavel_Mal
28.07.2011 05:02