Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Отраслевые новости » Выручка крупнейших розничных сетей России продолжает расти
#1
Согласно рейтингу сетей розничной торговли INFOLine Retailer Russia TOP-100, составленному агентством INFOLine совместно с Retailer magazine, крупнейшие торговые сети России за последний год заработали с каждого квадратного метра в среднем более 200 000 рублей. Самыми эффективными по показателю выручки с квадратного метра по итогам 2010 года являются сети магазинов компьютерной техники и мобильных телефонов. 11 компаний этих двух сегментов, вошедшие в первую сотню российской розницы, обеспечивают в среднем с 1 метра торговой площади 417 и 448 тысяч рублей выручки в год соответственно.
В сопоставлении показателей рейтинга также участвовали компании, представляющие аптечный и книжный сегмент бизнеса, занимающиеся продажей ювелирных украшений, спортивных товаров, одежды, мебели, детских товаров и бытовой техники. Порог в 100 000 рублей за квадратный метр не смогли преодолеть ювелирные украшения и книжные товары. Отрицательную динамику, по сравнению с 2009 годом, продемонстрировали ритейлеры, продвигающие спортивные услуги. А наиболее сильный прирост выручки с квадратного метра обеспечили торговые точки, продающие мобильные телефоны – по сравнению с 2009 годом он составил те же 100 000 рублей.Источник - foodmarkets.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
25.07.2011 05:06
В сопоставлении показателей рейтинга также участвовали компании, представляющие аптечный и книжный сегмент бизнеса, занимающиеся продажей ювелирных украшений, спортивных товаров, одежды, мебели, детских товаров и бытовой техники. Порог в 100 000 рублей за квадратный метр не смогли преодолеть ювелирные украшения и книжные товары. Отрицательную динамику, по сравнению с 2009 годом, продемонстрировали ритейлеры, продвигающие спортивные услуги. А наиболее сильный прирост выручки с квадратного метра обеспечили торговые точки, продающие мобильные телефоны – по сравнению с 2009 годом он составил те же 100 000 рублей.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
25.07.2011 05:06