#1
Один из лидеров на рынке продовольственного ритейла Уральского региона, компания «Купец», презентовала жителям Екатеринбурга новую, сороковую торговую точку.

«Региональные торговые сети в самое ближайшее время могут столкнуться с экспансией федеральных игроков. Рост конкуренции на столичном рынке заставляет торговых операторов искать новые географические ниши. Интерес ритейлеров сосредоточен на городах-миллионниках и городах с населением свыше 500 тыс. чел. Ряд ритейлеров запускает новые форматы магазинов, созданные специально для регионов. Нередко для выхода на региональные рынки федеральные игроки рассматривают возможность покупки местных сетей, в этом случае сеть, располагающая наибольшим числом помещений различного формата наиболее привлекательна для поглощения, так как дефицит подходящих площадей является острой проблемой практически во всех регионах. Можно предполагать, что покупка «Дикси» сети магазинов «Виктория» станет не последней подобной сделкой в этом году», — Людмила Рева, директор по развитию бизнеса ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.

«Купеческая» сеть активно развивается не только на территории областной столицы, но и в менее крупных уральских городах — Каменске-Уральском, Магнитогорске, Первоуральске, Богдановиче. Торговые точки ритейлера представлены в трех форматах: гипермаркет, универсам и магазин у дома (шаговой доступности, convienience store).Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
21.07.2011 05:25

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение