Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Конкуренция ограничивает экспансию на рынке полуфабрикатов
Лидер новосибирского рынка замороженных полуфабрикатов «Сибирский гурман» намерен в этом году увеличить выручку на 5%, а объемы производства — на 3%. Скромные плановые показатели компания объясняет усилением конкуренции и стагнацией покупательского спроса.
«Сибирский гурман» намерен по итогам 2011 года увеличить выручку на 5%, до 1, 6-1, 8 млрд руб, а объемы производства — на 3%, до 23 тыс. т. Вчера об этом сообщил гендиректор компании Максим Сапухин.
Новосибирское ООО «Комбинат полуфабрикатов „Сибирский гурман“» основано в 1995 году. Ассортимент выпускаемой продукции включает пельмени и прочие замороженные полуфабрикаты, колбасы, мясные деликатесы, супы и др. Основным владельцем компании называют предпринимателя Владимира Свищева.
Добиться роста выручки компания намерена за счет увеличения продаж как традиционной продукции, так и новинок ассортимента. Так, объемы продаж пельменей, на которые приходится 60% производства, вырастут на 3%, а замороженных супов, выпуск которых стартовал год назад, «на десятки процентов». Кроме того, по словам господина Сапухина, в 2011 году компания намерена активнее продвигать свою продукцию на Дальнем Востоке и на Урале.
Собственную долю на новосибирском рынке «Сибирский гурман» оценивает в 41%, доли основных конкурентов — компании «Алекон» (марки пельменей «Домашние», «Малыш» и др.) и «БМК-Компани» (марка «Кольцовские пельмени») — более чем в 20% и 10% соответственно. В «Алеконе» и «БМК-Компани» отказались прокомментировать эти оценки.
Невысокие плановые показатели компании господин Сапухин объясняет сложным положением на рынке замороженной продукции. По его словам, рынок «серьезно просел» в 2009 году и, несмотря на последующий положительный тренд, не восстановился до сих пор. «Не будет достигнут уровень 2008 года и по итогам текущего года», — посетовал гендиректор. Для повышения конкурентоспособности в этих условиях компания инвестировала в техническое перевооружение в 2010-2011 годах более 80 млн руб, а также «существенно увеличила» бюджет на маркетинговое продвижение продукции — до 15 млн руб. в 2011 году.
Аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин считает, что «Сибирский гурман» ставит перед собой реалистичные задачи. По его данным, темпы роста рынка замороженных полуфабрикатов в натуральном выражении составляют около 3-5%. Аналитик полагает, что в дальнейшем рынок продолжит расти, но в целом динамика будет оставаться сравнительно невысокой. «Если еще три-четыре года назад рынок в целом рос на 20-25% в денежном выражении, то сегодня эти цифры не превышают 10-15%», — говорит он. В «Финам Менеджменте» оценивают объем российского рынка мясных полуфабрикатов в $3, 5-4 млрд, из которых около 50% приходится на пельмени.
С такой оценкой планов новосибирской компании соглашается руководитель исследовательской группы Magram MR Наталья Турунова. «Рынок замороженных полуфабрикатов, и в частности пельменей, характеризуется жесткой конкуренцией. У производителя есть возможность увеличить свою долю главным образом за счет других игроков, а не роста рынка», — объясняет эксперт.Источник - foodmarkets.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
15.07.2011 09:37
Лидер новосибирского рынка замороженных полуфабрикатов «Сибирский гурман» намерен в этом году увеличить выручку на 5%, а объемы производства — на 3%. Скромные плановые показатели компания объясняет усилением конкуренции и стагнацией покупательского спроса.
«Сибирский гурман» намерен по итогам 2011 года увеличить выручку на 5%, до 1, 6-1, 8 млрд руб, а объемы производства — на 3%, до 23 тыс. т. Вчера об этом сообщил гендиректор компании Максим Сапухин.
Новосибирское ООО «Комбинат полуфабрикатов „Сибирский гурман“» основано в 1995 году. Ассортимент выпускаемой продукции включает пельмени и прочие замороженные полуфабрикаты, колбасы, мясные деликатесы, супы и др. Основным владельцем компании называют предпринимателя Владимира Свищева.
Добиться роста выручки компания намерена за счет увеличения продаж как традиционной продукции, так и новинок ассортимента. Так, объемы продаж пельменей, на которые приходится 60% производства, вырастут на 3%, а замороженных супов, выпуск которых стартовал год назад, «на десятки процентов». Кроме того, по словам господина Сапухина, в 2011 году компания намерена активнее продвигать свою продукцию на Дальнем Востоке и на Урале.
Собственную долю на новосибирском рынке «Сибирский гурман» оценивает в 41%, доли основных конкурентов — компании «Алекон» (марки пельменей «Домашние», «Малыш» и др.) и «БМК-Компани» (марка «Кольцовские пельмени») — более чем в 20% и 10% соответственно. В «Алеконе» и «БМК-Компани» отказались прокомментировать эти оценки.
Невысокие плановые показатели компании господин Сапухин объясняет сложным положением на рынке замороженной продукции. По его словам, рынок «серьезно просел» в 2009 году и, несмотря на последующий положительный тренд, не восстановился до сих пор. «Не будет достигнут уровень 2008 года и по итогам текущего года», — посетовал гендиректор. Для повышения конкурентоспособности в этих условиях компания инвестировала в техническое перевооружение в 2010-2011 годах более 80 млн руб, а также «существенно увеличила» бюджет на маркетинговое продвижение продукции — до 15 млн руб. в 2011 году.
Аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин считает, что «Сибирский гурман» ставит перед собой реалистичные задачи. По его данным, темпы роста рынка замороженных полуфабрикатов в натуральном выражении составляют около 3-5%. Аналитик полагает, что в дальнейшем рынок продолжит расти, но в целом динамика будет оставаться сравнительно невысокой. «Если еще три-четыре года назад рынок в целом рос на 20-25% в денежном выражении, то сегодня эти цифры не превышают 10-15%», — говорит он. В «Финам Менеджменте» оценивают объем российского рынка мясных полуфабрикатов в $3, 5-4 млрд, из которых около 50% приходится на пельмени.
С такой оценкой планов новосибирской компании соглашается руководитель исследовательской группы Magram MR Наталья Турунова. «Рынок замороженных полуфабрикатов, и в частности пельменей, характеризуется жесткой конкуренцией. У производителя есть возможность увеличить свою долю главным образом за счет других игроков, а не роста рынка», — объясняет эксперт.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
15.07.2011 09:37