- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Доля сетевого продовольственного ритейла достигла 27% в 2010 году
#2
15.07.2011 07:33
- Cuestas
- Откуда: Москва
- Сообщений: 376
- Карма: 2.52
конечно сети увеличили прибыли, ввели запрет на продажу алкоголя, лицензии на алкоголь рознице не давать, сейчас пиво из розничных точек уберут, как еще розницу задушить? эээ… установить требования к самим павильонам и продавать их по высоким ценам только в одной организации… что еще? еще какой-нибудь налог придумать, типа если площадь меньше 50 кв.м. плати налог больше и все розница просто загнется… куда пойдет народ за едой? на рынок? а много ли их осталось? оптовых продуктовые все меньше, Мытищинской ярмарке в спину "Ашан" дышит, рознице не выгодно работать без алкоголя… остаются "милые" сети :) практически без альтернатив…
#3
15.07.2011 07:42
- grezki
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 26162
- Карма: 25.63
Cuestas написал(а):практически без альтернатив…
это да… короче попали мы в сети…
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Доля сетевого продовольственного ритейла достигла 27% в 2010 году
Возможность комментирования закрыта.
По данным исследования РБК.research "Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) 2011", доля сетевой продовольственной розницы в 2010 г. составила 27, 2% совокупного оборота розничной торговли продовольственными товарами, увеличившись на 0, 7 п.п. по сравнению с результатами 2009 года. Следует отметить, что уровень проникновения организованной торговли оказался несколько ниже прогнозируемых значений (28-29%). По мнению аналитиков, это связано с показателями небольших региональных компаний, показатели работы которых были ниже среднерыночных. При этом федеральные и международные розничные сети развивались весьма успешно, увеличив количество новых магазинов на 20-30% по итогам 2010 года.
Следует подчеркнуть, что развитие розничных сетей в 2010 г. могло быть более динамичным, однако медленные темпы строительства торговой недвижимости и дефицит подходящих площадей затормозили развитие розничных компаний. В ряде случаев магазины открывались гораздо позже намеченных сроков, а некоторые открылись уже в 2011 г, хотя ввод в эксплуатацию был запланирован на 2010 год.Источник - marketing.rbc.ru Новость добавлена Pavel_Mal
15.07.2011 06:22