#1
Известные советские кондитерские бренды следует национализировать, чтобы обеспечить возможность их использования различными участниками рынка, заявили представители региональных кондитерских фабрик России на пресс-конференции в РИА Новости.

"Считаем, что старые советские обозначения необходимо признать знаками общего пользования, ввести так называемый общественный товарный знак. То есть, национализировать советские бренды, которые уже давно являются достоянием народа", — считает руководитель юридического отдела омской шоколадно-кондитерской фабрики "Сладуница" Кирилл Колодницкий.

Как полагает депутат Гордумы Владивостока Дмитрий Новиков, в настоящее время на кондитерском рынке "идет война за бренды советского времени". Во Владивостоке расположена единственная на Дальнем Востоке крупная кондитерская фабрика "Приморский кондитер".

"В настоящее время идет даже не война, а приватизация брендов советского времени. Эта ситуация наблюдается со многими брендами, их более пятидесяти. То, что создавалось на Дальнем Востоке, в Прибалтике и других местах, пытаются монополизировать", — сказал Новиков.

В свою очередь, патентный поверенный РФ Наталья Серпкова отметила, что, по ее мнению, национализация советских брендов – "наиболее рациональный выход из сложившейся из ситуации".

Она привела в качестве примера взаимоотношения производителей водки и "Союзплодоимпорта".

"Права на советские товарные знаки (водки) стали принадлежать РФ, а распоряжается этими правами от лица государства федеральное казенное предприятие "Союзплодоимпорт". Цены, установленные "Союзплодоимпортом", вполне удовлетворительные. За право использования по лицензии определенного наименования с бутылки водки берется полтора – два рубля, и доход от этого идет в бюджет", — сказала Сердюкова.

Председатель совета директоров старооскольского кондитерского объединения "Славянка" Сергей Гусев добавил, что региональным кондитерам следует создать независимую ассоциацию участников кондитерского рынка для защиты своих интересов. Кроме того, он заявил о намерении обратиться в комитет Госдумы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству с предложением внести поправки в четвертую часть Гражданского кодекса, устанавливающие право РФ на товарные знаки, созданные в СССР.Источник - ria.ru Новость добавлена Pavel_Mal
15.07.2011 05:45
    #2
    15.07.2011 08:00
    Откуда: Москва
    Сообщений: 376
    Карма: 2.52
    ну вот опять хотят выжать все что можно из старых идей и мыслей, нет чтобы придумать что-то новое и производить его качественно на высоком уровне, опять стремимся завладеть брендом и по полной программе его юзать…
        #3
        15.07.2011 14:45
        Откуда: Москва
        Сообщений: 110
        Карма: 0.73
        ну а почему одним можно патентовать старые советские наименования, а другие должны выдумывать как изголиться и туже конфету назвать другим именем. если в годы ссср все фабрики производили практически одни и те же виды конфет, с одинаковыми наименованиями, то почему сегодня одним можно это продолжать, а остальным нельзя?
        это как минимум не справедливо. так что правильно, что наконец-то этот вопрос подняли и теперь его необходимо довести до логического завершения!
            #4
            15.07.2011 14:46
            Откуда: Москва
            Сообщений: 110
            Карма: 0.73
            Cuestas написал(а):

            ну вот опять хотят выжать все что можно из старых идей и мыслей, нет чтобы придумать что-то новое и производить его качественно на высоком уровне, опять стремимся завладеть брендом и по полной программе его юзать…


            и позвольте с вами не согласиться, помимо "классики" практически все фабрики делают новые виды конфет, кроме тех, кто патентует подряд все советские наименования… вот у них новинок не особо много…
                #5
                18.07.2011 14:36
                Откуда: Москва
                Сообщений: 376
                Карма: 2.52
                argail написал(а):

                и позвольте с вами не согласиться, помимо "классики" практически все фабрики делают новые виды конфет, кроме тех, кто патентует подряд все советские наименования… вот у них новинок не особо много…


                дык я же про то и говорю, придумывайте, раскручивайте, работайте, я только рад буду пробовать новые продукты, но я хочу качественный продукт… если раньше был ГОСТ и знак качества, то продукт был соответствующий, сейчас хрен знает, что происходит… ТУ и так и сяк корячат, кому как удобно… и я согласен с тем, что тот кто заимеет хорошо всем известный бренд вряд ли будет стремиться к выпуску новой продукции… у нас был подобный вопрос, выпускали сухари "лакомка", дык нам претензию прислали что мы не имеем права выпустить такой продукт потому, что права на бренд "лакомка" принадлежат другой компании…

                    Возможность комментирования закрыта.

                    Прямой эфир



                    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение