- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Для желающих продавать свои товары в Европе приняли новые стандарты
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Для желающих продавать свои товары в Европе приняли новые стандарты
Возможность комментирования закрыта.
Европейцы всерьез взялись за свое питание. После нескольких лет дебатов Европарламент наконец утвердил законы, обязывающие производителей пищевых продуктов ничего не скрывать от потребителей. Теперь упаковка с изображением свежих овощей и фруктов не обманет доверчивых европейских покупателей. Если в йогурте вместо фруктов содержатся лишь ароматизаторы, производитель не будет иметь право изображать на упаковке клубнику или персики.
Также, упаковка продуктов питания должна содержать информацию о пищевой и энергетической ценности, а также указывать страну-производителя. На каждом продукте будут напечатаны данные о содержании в нем жиров, углеводов, сахара, протеинов и соли.
Надписи, повествующие о продуктах всю правду, и ничего кроме правды, должен быть достаточно крупными, а 14 известных аллергенов будут выведены жирным шрифтом. Искусственные продукты, например, сыр, который делают из растительного масла и воды, должны предупреждать об этом покупателей соответствующими надписями на упаковках. Так же точно мясо и рыба, состоящие из различных субпродуктов, будут отмечены, как «формованное мясо» и «формованная рыба» шрифтом величиной в 75% от размеров брэнда.
Через три года Еврокомиссия решит судьбу транс-жиров, повышающих уровень холестерина, и алкоголя, обязав производителей расшифровывать, из чего состоят их вина и ликерыИсточник - zdravoe.com Новость добавлена Pavel_Mal
11.07.2011 05:01