Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Отраслевые новости » Россиянам пообещали на 15 процентов снизить цену на рыбу
#1
Цена рыбы для конечных потребителей может быть снижена на 15 процентов. Об этом сообщил в субботу на встрече с председателем правительства РФ Владимиром Путиным руководитель Росрыболовства Андрей Крайний.
По его словам, "три года подряд растут уловы", а на прилавках "магазинов отечественной рыбы и рыбопродуктов — 77 процентов. 2010 год был рекордным, и в 2011 году рыбаки России этот рекорд превышают пока". "То есть та задача, которую ставили по доктрине продовольственной безопасности — 80 процентов отечественной продукции к 2020 году, — если мы так и дальше будем развиваться, то выйдем на эту цифру, наверное, к 2013-2014 годам", — сообщил Крайний.
Кроме того, продолжил глава Росрыболовства, "сейчас мы пошли на такую рыночную меру, как интервенция, но это не та интервенция, которую делает Минсельхоз с бюджетными деньгами, а на коммерческой основе". "Трейдеры взяли кредиты в банках, мы помогли обеспечить их кредитными ресурсами. Они сейчас выходят на рынок для того, чтобы скупить рыбу и перебить посредников, которые вьются вокруг рыбака, — пояснил Крайний. — У нас в 2010 году рост цен на рыбопродукцию составил 2, 3 процента. Сегодня у нас последние данные за июнь — рыба выросла в цене на 1 процент. Если мы сейчас с помощью товарной интервенции откроем альтернативную систему торговли — сеть магазинов "Океан", которой мы сегодня занимаемся, — то мы сможем снизить цену для конечных потребителей, не трогая прибыль рыбаков, процентов на 15".
Глава Росрыболовства отметил, что сеть "Океанов" только создается. "У нас сегодня 70 магазинов работают в 34 субъектах. Это сеть, которая де-факто уже является федеральной, а де-юре это отдельные предприятия малого бизнеса, которые работают под единой концепцией, под единым брендом", — сказал Крайний, отметив показательную работу магазинов сети в Новосибирске и Таганроге. "Главное, чтобы не было монополии", — заметил премьер. "Эти компании абсолютно не связанные друг с другом, никакой аффилированности нет. То есть в каждом регионе малый и средний бизнес создает такие магазины", — заверил глава ведомства.Источник - foodmarkets.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
11.07.2011 04:39
По его словам, "три года подряд растут уловы", а на прилавках "магазинов отечественной рыбы и рыбопродуктов — 77 процентов. 2010 год был рекордным, и в 2011 году рыбаки России этот рекорд превышают пока". "То есть та задача, которую ставили по доктрине продовольственной безопасности — 80 процентов отечественной продукции к 2020 году, — если мы так и дальше будем развиваться, то выйдем на эту цифру, наверное, к 2013-2014 годам", — сообщил Крайний.
Кроме того, продолжил глава Росрыболовства, "сейчас мы пошли на такую рыночную меру, как интервенция, но это не та интервенция, которую делает Минсельхоз с бюджетными деньгами, а на коммерческой основе". "Трейдеры взяли кредиты в банках, мы помогли обеспечить их кредитными ресурсами. Они сейчас выходят на рынок для того, чтобы скупить рыбу и перебить посредников, которые вьются вокруг рыбака, — пояснил Крайний. — У нас в 2010 году рост цен на рыбопродукцию составил 2, 3 процента. Сегодня у нас последние данные за июнь — рыба выросла в цене на 1 процент. Если мы сейчас с помощью товарной интервенции откроем альтернативную систему торговли — сеть магазинов "Океан", которой мы сегодня занимаемся, — то мы сможем снизить цену для конечных потребителей, не трогая прибыль рыбаков, процентов на 15".
Глава Росрыболовства отметил, что сеть "Океанов" только создается. "У нас сегодня 70 магазинов работают в 34 субъектах. Это сеть, которая де-факто уже является федеральной, а де-юре это отдельные предприятия малого бизнеса, которые работают под единой концепцией, под единым брендом", — сказал Крайний, отметив показательную работу магазинов сети в Новосибирске и Таганроге. "Главное, чтобы не было монополии", — заметил премьер. "Эти компании абсолютно не связанные друг с другом, никакой аффилированности нет. То есть в каждом регионе малый и средний бизнес создает такие магазины", — заверил глава ведомства.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
11.07.2011 04:39