#1
Жители Южной Кореи теперь могут покупать продукты в виртуальном магазине прямо на станции метрополитена, используя QR-коды.

Новым оказался подход к созданию сети магазинов.


Идея принадлежит маркетологам, работающим в сети HomePlus, принадлежащей международному ритейлеру-гиганту Tesco. Исследователи рынка подсчитали, что граждане Южной Кореи так много работают, что у них почти не остаётся времени на посещение магазинов.

Но хочешь — не хочешь, хотя бы раз в неделю закупаться продуктами необходимо. А потому бизнес пошёл в массы. В прямом смысле.

На станциях метрополитена работники Tesco установили щиты с наклеенными на них изображениями полок с товарами, подсветили их изнутри и получили простейший виртуальный магазин.

Покупатель открывает приложение, подходит к виртуальной витрине и при помощи камеры сканирует QR-код нужного товара. Затем продукт автоматически отправляется в его онлайн-корзину. Оплата также производится посредством мобильного телефона. Никаких сложных экранов или программ. Только бы смартфон оказался под рукой.

Таким образом, люди могут экономить время, которое они тратят на шопинг, и делать необходимые покупки ещё до выхода на работу, пока ожидают поезд метро.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
06.07.2011 09:51

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение