Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Сеть гипермаркетов «Ашан» начала проводить в своих российских гипермаркетах тематические недели, посвященные национальным кухням разных стран. Так, с 6 по 15 июля в сети проходят недели Италии и Испании.
В рамках акции можно купить более 500 итальянских и испанских товаров. Сыры (пармиджано, рикотта и др.), оливковое масло, колбасы, итальянское мороженое, паста, пицца, йогурты, десерты и др. национальные продукты выставлены в специальных зонах, оформленных в итальянском и испанском стиле.
Большинство продуктов — это товары no name, произведенные в Испании и Италии по заказу “Ашан”. Некоторые из них были и ранее представлены в ассортименте российских гипермаркетов “Ашан” , но их количество было незначительным.
Тематические недели проводятся в рамках празднования пятидесятилетия «Ашан». В течение 2011 г. в «Ашан» состоятся также недели Франции и Азии.Источник - foodmarkets.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
06.07.2011 05:01
В рамках акции можно купить более 500 итальянских и испанских товаров. Сыры (пармиджано, рикотта и др.), оливковое масло, колбасы, итальянское мороженое, паста, пицца, йогурты, десерты и др. национальные продукты выставлены в специальных зонах, оформленных в итальянском и испанском стиле.
Большинство продуктов — это товары no name, произведенные в Испании и Италии по заказу “Ашан”. Некоторые из них были и ранее представлены в ассортименте российских гипермаркетов “Ашан” , но их количество было незначительным.
Тематические недели проводятся в рамках празднования пятидесятилетия «Ашан». В течение 2011 г. в «Ашан» состоятся также недели Франции и Азии.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
06.07.2011 05:01