#1
До конца года 39 магазинов «Виктория квартал» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области начнут работать под вывеской «Дикси», сообщил газете «Ведомости» Лаврентий Губин, пресс-секретарь ГК «Дикси». По данным Губина, затраты на ребрендинг одной точки составят около 1 млн руб. Общая сумма может увеличиться за счет затрат на ремонт и замену оборудования. Ни один из магазинов не предполагается закрывать, отмечает он.

Договор по покупке 254 магазинов компании «Виктория» за 25, 6 млрд руб. ОАО «Дикси групп» подписало 2 июня. В Санкт-Петербурге и Ленобласти работает 138 «Дикси» в формате «магазин у дома».

Сделка усилит позиции «Дикси» на рынке Санкт-Петербурга, так как «Квартал» — успешный бизнес идентичного формата со сложившимся потоком покупателей, говорит Игорь Бернштейн, заместитель генерального директора сети «Диета-18». Он считает инвестиции достаточными для ребрендинга.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
05.07.2011 08:49

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение