Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Отраслевые новости » PepsiСo сконцентрируется на рекламе газированных напитков
#1
Производитель газированных напитков запускает новую кампанию, сконцентрированную на флагманских брендах
В этом году один из крупнейших производителей газированных напитков PepsiСo планирует сконцентрироваться на рекламе на телевидении, потратив при этом на 30% больше средств, чем в прошлом году. Кампания под названием Summer Time Is Pepsi Time ("Лето — время Pepsi") сосредоточится на продвижении таких брендов компании, как Diet Pepsi и Pepsi Max.
Напомним, что еще в 2005 году компания потратила более 348 миллионов долларов в США на рекламную кампанию газированных напитков, тогда как в прошлом году эта сумма составила лишь 153 миллиона.
Таким образом, в прошлом году бренд Pepsi занял всего лишь третье место среди газированных напитков, уступив преимущество своим главным конкурентам: Coca-Cola и Diet Coke. В снижении показателей аналитики инвесторы компании обвиняют председателя и главного исполнительного директора Индру Нуйи, которая приняла бразды правления около пяти лет назад.
Вместо использования преимуществ широкого ассортимента и вкусовых особенностей флагманских брендов Pepsi Co, Нуйи настаивала на продвижении продуктов, заботящихся о здоровом образе жизни. Так на рекламные кампании фруктовых соков, каш и витаминной воды Gatorade компанией PepsiCo было запланировано потратить более 30 миллиардов долларов к 2020 году.Источник - foodmarkets.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
04.07.2011 06:28
В этом году один из крупнейших производителей газированных напитков PepsiСo планирует сконцентрироваться на рекламе на телевидении, потратив при этом на 30% больше средств, чем в прошлом году. Кампания под названием Summer Time Is Pepsi Time ("Лето — время Pepsi") сосредоточится на продвижении таких брендов компании, как Diet Pepsi и Pepsi Max.
Напомним, что еще в 2005 году компания потратила более 348 миллионов долларов в США на рекламную кампанию газированных напитков, тогда как в прошлом году эта сумма составила лишь 153 миллиона.
Таким образом, в прошлом году бренд Pepsi занял всего лишь третье место среди газированных напитков, уступив преимущество своим главным конкурентам: Coca-Cola и Diet Coke. В снижении показателей аналитики инвесторы компании обвиняют председателя и главного исполнительного директора Индру Нуйи, которая приняла бразды правления около пяти лет назад.
Вместо использования преимуществ широкого ассортимента и вкусовых особенностей флагманских брендов Pepsi Co, Нуйи настаивала на продвижении продуктов, заботящихся о здоровом образе жизни. Так на рекламные кампании фруктовых соков, каш и витаминной воды Gatorade компанией PepsiCo было запланировано потратить более 30 миллиардов долларов к 2020 году.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
04.07.2011 06:28