#1
Производитель снеков и газированных напитков PepsiCo дал старт новой рекламной кампании для Pepsi-Cola, чего компания не делала последние три года. PepsiCo заявляла о готовности сделать больший акцент на здоровых продуктах. В результате флагманский бренд компании опустился на третье место по объему продаж, уступив вторую позицию извечному конкуренту Coca-Cola.

После того, как в марте были опубликованы данные об объемах продаж, согласно которому Pepsi-Cola уступила вторую строчку рейтинга Diet Coke, инвесторы обвинили главу компании Индру Нуйи в том, что она не уделяет достаточного внимания крупнейшему бренду производителя, пишет WSJ.

Теперь же PepsiCo собирается увеличить затраты на ТВ-рекламу на 30% в этом году, основной упор будет сделан на продвижение газированных напитков. Помимо прочего, компания подписала спонсорский контракт на $60 млн с программой X Factor. Также недавно стартовали новые ролики для Diet Pepsi и Pepsi Max.

Между тем глава компании сталкивается с недоверием инвесторов, которые считают, что стремление Нуйи продавать больше здоровых товаров отвлекает ресурсы производителя от ключевых брендов. К 2020 году PepsiCo хочет удвоить выручку от продажи полезных товаров, доведя этот показатель до $30 млрд. В рамках данной стратегии компания приобрела российский "Вимм-Билль-Данн".Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Joura
28.06.2011 15:15
    #2
    28.06.2011 15:34
    Откуда: Москва
    Сообщений: 5155
    Карма: 12.8
    Joura написал(а):

    Возможность создания производства ё-мобилей рассматривается в Беларуси.


    отраслевые новости на продуктовом сайте
        #3
        28.06.2011 15:57
        Откуда: Самара
        Сообщений: 3358
        Карма: 34.04
        да уж .
            #4
            29.06.2011 09:48
            Откуда: Санкт-Петербург
            Сообщений: 1813
            Карма: 2.99
            Joura написал(а):

            стремление Нуйи продавать больше здоровых товаров


            Хорошее стремление, хватит народ травить Колой >)

                Возможность комментирования закрыта.
                FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение