#1
На днях в Барнауле руководство компании и представители Сибирско-Уральской дирекции "Ленты" встретились с поставщиками и производителями продукции Алтайского края. Подробности ИА "Амител" сообщили сегодня, 27 июня, в пресс-службе компании.

За круглым столом собрались более 30 представителей компаний-поставщиков Алтайского края, чтобы подвести итоги четырехлетнего сотрудничества с компанией "Лента" и, конечно, поговорить о перспективах на будущее.

Компания "Лента" вышла на рынок Алтайского края в 2007 году с момента открытия гипермаркета сети в Барнауле. Продукция местных производителей на полках магазина появилась с первых дней работы. С годами количество локальных поставщиков и их доля в товарообороте гипермаркета в Барнауле увеличивалась, как и оборот магазина в целом.

Сегодня "Лента" работает более чем с 40 алтайскими компаниями, доля которых в обороте магазина составляет свыше 30%. Некоторые из производителей вышли на федеральный уровень, другие — поставляют продукцию не только в Барнаул, но и во все торговые комплексы компании в Сибирско-Уральском регионе.

Не менее успешной является работа "Ленты" с компанией "Ренессанс косметик", которая не только поставляет свою продукцию в 39 магазинов сети, но и, пройдя аудит предприятия, с 2008 года производит товары под частной торговой маркой — "365 дней" и "Лента". В прошлом году товарооборот "Ренессанс косметик" в сети гипермаркетов вырос на 65% по сравнению с 2009 годом.

В свою очередь "Лента" поблагодарила поставщиков за плодотворную работу: ИП "Андрюкова" была отмечена в номинации "За увеличение объемов поставок собственной продукции"; ООО "Алтайская бисквитная компания" получила приз "За активную позицию в продвижении собственных брендов"; ООО "Брюкке" — "За наиболее точное соблюдение графика поставок"; "Лучшим алтайским поставщиком" была признана компания "Алтайские колбасы".

"В Алтайском крае — достаточно производителей продукции, способных эффективно работать с крупными федеральными компаниями: предлагать качественный товар в необходимых объемах и соблюдать сроки поставки. Чтобы вместить всех на полки магазина нам потребуется построить еще один торговый комплекс" — резюмировала Анна Богуш, региональный директор в Сибирско-Уральском регионе.

Компания, безусловно, думает о расширении в Алтайском крае. Сегодня доля гипермаркетов на 100 тысяч жителей в Барнауле составляет 0, 31, что недостаточно для города с населением свыше 650 тыс. жителей.

Во взаимодействии местных производителей с крупными федеральными компаниями заинтересованы и представители Администрация города, оказывая необходимую поддержку в данном вопросе. Что, несомненно, положительно сказывается на экономике края и повышении благосостояния его жителей, — говорится в пресс-релизе "Ленты".Источник - www.amic.ru Новость добавлена medoved
28.06.2011 14:14

    Возможность комментирования закрыта.
    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение