- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Производители продуктов развязали ценовую войну против государства
#2
17.08.2010 02:48
- pak
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 28932
- Карма: 14.23
Фигня всё это, Если закупочная цена сырого молока изменилась, то и себестоимость продуктов которые выпускает наш завод -измениться, подтверждающие документы есть.
Да и дирекция, как хотела навариться-так и будет навариваться и никто им не указ.
Одним нам(менеджерам) нифига с этих денег не обламывается, вроде второй месяц продаю-а по з/п-нихрена не видно , хотя объёмы просто дикие((((
Да и дирекция, как хотела навариться-так и будет навариваться и никто им не указ.
Одним нам(менеджерам) нифига с этих денег не обламывается, вроде второй месяц продаю-а по з/п-нихрена не видно , хотя объёмы просто дикие((((
#3
17.08.2010 04:05
- grezki
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 26162
- Карма: 25.63
pak написал(а):а по з/п-нихрена не видно ,
arbeiten. russisch prikaztschik.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Производители продуктов развязали ценовую войну против государства
Возможность комментирования закрыта.
Использовать механизм ограничения цен на базовые продукты питания правительству не придется, уверен Виктор Зубков. Экономических оснований для столь быстрого роста цен, при котором властям придется пойти на такой шаг, просто нет, объяснил он в интервью «Российской газете». Неурожай стал лишь поводом для спекулятивных настроений «некоторых безответственных участников рынка», которые пользуются непростой ситуацией на зерновом рынке, уверен первый зампредседателя правительства.
Пирамида питания
В конце июля правительством был определен перечень отдельных видов социально значимых продуктов первой необходимости из 24 наименований. Цены на эти товары власти могут временно зафиксировать, если рост розничных цен на них превысит 30% в течение месяца хотя бы в одном регионе страны. Среди продуктов, указанных в перечне, — мясо и рыба, сливочное и подсолнечное масло, молоко и яйца, соль и сахар, гречневая и пшенная крупа, мука, хлеб, а также картофель и капуста, репчатый лук, морковь и яблоки.
Подготовку предложений об ограничении цен будет осуществлять Минэкономразвития, основываясь на результатах еженедельного макроэкономического анализа состояния розничных цен. Изначально список Минпромторга включал 33 продукта, но позже из него были исключены карамель, печенье, перец, соленая сельдь, сыры, нежирный творог, сметана, маргарин, горох и свежие огурцы.
«У производителей, переработчиков и торговли нет оснований для заметного повышения себестоимости своей продукции», — считает Зубков. Тем более, говорит первый зампред правительства, не должно сказаться это на конечной цене продуктов, в формировании которой доля зерна занимает лишь незначительную часть.
Прокуроры и ФАС не спустят с цен глаз
Если же кто-то из продуктовой цепочки все же решит воспользоваться ситуацией и заработать больше, чем следует, то власти готовы пресекать подобные попытки. Правительство отслеживает сигналы о скачках цен на отдельные виды продуктов, в том числе социально значимые, рассказал Зубков. Он сообщил, что за динамикой цен на продовольственном рынке следит специально созданная межведомственная рабочая группа во главе с заместителем министра промышленности и торговли, которая занимается мониторингом реализации федерального закона о торговле.
Случаи ажиотажного роста цен готова пресекать Федеральная антимонопольная служба (ФАС), а скоро к ней по поручению Дмитрия Медведева подключится и Генеральная прокуратура.
Медведев поручает Генпрокуратуре следить за ценами
Источник: Вести.Ru
Кроме ФАС и Генпрокуратуры у правительства есть дополнительные правовые механизмы, позволяющие не только отслеживать ситуацию, но и влиять на ее развитие, добавил Зубков.
Половинка черного
Московское управление ФАС возбудило дело в отношении трех аффилированных друг с другом хлебозаводов (№ 28, 24 и 22). В июле, по данным управления, их продукция одновременно подорожала на 20%. Оснований для такого роста цен нет, уверены в столичном УФАС— подорожание зерна его спровоцировать в таких размерах не могло.
За победу с любой ценой
Участники продовольственного рынка разделились на тех, кто, не забывая и о своих интересах, готов сотрудничать с властями в сдерживании роста цен, и тех, кто жалуется на неизбежность повышения расценок.
Торговые сети, которые боятся потерять покупателей из-за удорожания продуктов, первыми рапортуют о своей заинтересованности не допустить его. К примеру, в X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») уверяют, что в рамках мониторинга ФАС и правительства отправляют на проверку в госорганы «нерелевантные» ценовые предложения.
«Некоторые поставщики зерновых и производных от хлеба товаров выступают с инициативой повышения закупочных цен», — рассказала GZT.RU представитель X5 Retail Group Светлана Витковская. Этому есть объективная причина— неурожай, соглашается она. «Но в ряде случаев это желание заработать на сложившейся ситуации», — отмечает представитель X5.
«У нас есть достаточные запасы, которые позволяют сдерживать цены, — уверяют в X5.— Для нас важно, чтобы социально-значимые товары продавались в наших магазинах по низким ценам. Поэтому если закупочные цены будут все-таки расти, мы будем снижать и так очень невысокие наценки».
В «Седьмом континенте» GZT.RU рассказали, что производители предлагают пересмотреть закупочные цены на молоко, мясо и хлеб». По словам представителя сети Влады Барановой, самый высокий рост сегодня наблюдается в молочной отрасли— закупочные цены на молоко и молочные продукты растут сегодня в темпах до 30%.
Инфляция на первой неделе августа
За период с 3 по 9 августа 2010 г. потребительские цены, по оценке Росстата, выросли на 0, 2%. С начала года инфляция составила 5, 0%. За прошедшую неделю на 7% подорожала гречневая крупа, на 2, 4% пшеничная мука и на 2, 3% пшено. Куры, рис, сахар-песок, молоко и молочный напиток пастеризованный, сметана, творог, масло сливочное— на 0, 5–1, 2%.
У каждого своя правда
Почти всем крупным ритейлерам сегодня приходится вести сложные переговоры с поставщиками по удержанию цен. В некоторых случаях они срываются, что приводит к конфликтам: на прошлой неделе, к примеру, «Седьмой Континент» объявил о прекращении работы с компаниями Danone и «Юнимилк». Продавцов возмутил тот факт, что со 2 августа произошло значительное повышение закупочных цен на молоко и молочную продукцию.
Торговые сети сегодня ищут возможность закупать товар по более приемлемым ценам, осознавая предел покупательной способности, поясняет эксперт департамента оценки «2К Аудит— Деловые консультации» / Morison International Петр Клюев. Производители, в свою очередь, ощущают дефицит сырья на рынке, что позволяет им повышать цены.
Прокремлевские молодежные организации борются с грядущим дефицитом продуктов питания тем, что убеждают россиян поменьше есть
Источник: Russia.ru
Действительно, в компании «Юнимилк» напоминают, что рост потребительского рынка в этом году уже составил 12%, при этом объемы производства молока падают из-за нынешней засухи. В результате уже сейчас существует дефицит сырого молока, и он будет только усиливаться в силу сезонного фактора.
Так или иначе, даже если подорожание продуктов будет не столь резким, чтобы привести к вмешательству правительства, в долгосрочной перспективе подорожание продуктов неизбежно, говорят наблюдатели. «Цены на конечные продукты растут при любой возможности», — считает Елена Тюрина, глава Института аграрного маркетинга. По ее мнению, в конечном счете остановить цены может только государство, установив предельно допустимые цены на продукты питаниИсточник - Новости Понедельник, 16 августа 2010, 22 Новость добавлена Cергей 272
16.08.2010 20:59