#1
Завершив сделку по приобретению розничной сети Виктория, ОАО Дикси Групп планирует в 2012 году направить на инвестиции $400 млн.

Также объединенная компания будет открывать большое количество магазинов у дома под брендом Дикси и увеличит темпы открытия супермаркетов Виктория. В 2012 году запланировано минимум 250 открытий новых магазинов. При этом основной фокус сконцентрирован на магазинах у дома под брендом Дикси.

Супермаркеты Виктория будут выделены в отдельный дивизион. Также компания планирует развивать компактные гипермаркеты Мегамарт. Эти магазины сосредоточены в Уральском регионе. Сейчас идет активное развитие этого формата. За ближайшие 2 года совокупную торговую площадь этих гипермаркетов планируют увеличить на 50%, сообщает.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
23.06.2011 06:10

    Возможность комментирования закрыта.
    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение