- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Холдинг «Продовольственная биржа» запустил второй фрешмаркет «Лайм»
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Холдинг «Продовольственная биржа» запустил второй фрешмаркет «Лайм»
Возможность комментирования закрыта.
Формат «фрешмаркета» представляет собой супермаркет с расширенной линейкой свежих товаров. Также значительную долю в ассортименте занимают товары премиум-класса. Целевая аудитория формата «фреш-маркет» — это преимущественно женщины , с достатком «средний плюс».
Расположение магазина на Петроградской стороне выбрано не случайно. В данном районе это первый супермаркет класса «премиум». Первый фрешмаркет «Лайм» открылся в декабре 2010 г, о чем писал Retailer.RU.
Запуская данный формат, «Продовольственная биржа» планировала открыть до 15 фрешмаркетов в Санкт-Петербурге, из них 6-8 в 2011 г. Инвестиции в один фрешмаркет составляют от $600 000 до $1 млн. Компания планирует их окупить в течение трех лет.
Справка
Холдинг «Продовольственная биржа» развивает сеть универсамов «Полушка» с 2003 года. Первый универсам сети был открыт 14 марта 2003 года. Сеть развивается в Санкт-Петербурге, Ленинградской и Новгородской областях.
Кроме «Полушки» холдинг развивает 2 магазина «Е-да! » и фрешмаркет «Лайм».Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
23.06.2011 05:27