- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Всероссийская программа стимулирования потребления молока
#2
21.06.2011 10:51
- manager sale
- Откуда: не указан
- Сообщений: 11
- Карма: 0.01
Интересное предложение по этой теме!
Компания «АССОРТИМЕНТ» представляет
эксклюзивный продукт
под ТМ «Волшебная Соломинка».
«Волшебная соломинка» представляет собой уникальную коктейльную соломинку с натуральными наполнителями внутри. Её достаточно вставить в стакан молока и начать пить. При этом молоко проходит через специальный резервуар, наполненный «вкусными шариками», и приобретает новый волшебный вкус. … пить молоко через Волшебную Соломку — вкусное лакомство.
«Волшебная соломинка» создана специально для детей, потому что они любят вкусные лакомства, но не очень любят пить молоко.
Звоните или пишите. 8 495 783 36 80, mirlan.asakeev@assco.ru
Компания «АССОРТИМЕНТ» представляет
эксклюзивный продукт
под ТМ «Волшебная Соломинка».
«Волшебная соломинка» представляет собой уникальную коктейльную соломинку с натуральными наполнителями внутри. Её достаточно вставить в стакан молока и начать пить. При этом молоко проходит через специальный резервуар, наполненный «вкусными шариками», и приобретает новый волшебный вкус. … пить молоко через Волшебную Соломку — вкусное лакомство.
«Волшебная соломинка» создана специально для детей, потому что они любят вкусные лакомства, но не очень любят пить молоко.
Звоните или пишите. 8 495 783 36 80, mirlan.asakeev@assco.ru
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Всероссийская программа стимулирования потребления молока
Возможность комментирования закрыта.
Сегодня россиянин в среднем потребляет 247 кг молока и молочных продуктов в год, это меньше минимума, рекомендуемого для сбалансированного питания, тогда как француз или немец — 470, датчанин — 357, австриец — 354.
Для достижения поставленных задач планируется, используя СМИ и рекламу, сформировать новую культуру потребления молочной продукции. Прямой статьи на реализацию программы в федеральном бюджете нет. Однако, по мнению председателя правления "Союзмолоко" Андрея Даниленко, финансовая поддержка центра по другим статьям вполне позволяет регионам переориентировать средства на здоровое питание школьников. Как правило, финансирование таких программ начинают отраслевые союзы и субъекты Федерации, и только после этого средства выделяют федеральные власти.
Смогут ли наши производители удовлетворить потребности рынка, если спрос резко возрастет?
- Смогут, — считает Андрей Даниленко, — прежде всего за счет интенсификации молочного хозяйства. Наши перерабатывающие мощности сегодня недозагружены примерно на 40%, а надои молока у нас вдвое ниже, чем в Европе. Спрос будет стимулировать рост производительности, и отрасль быстро пойдет в гору.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
21.06.2011 10:05