#1
Планы о выходе на отечественный рынок компания Kesko озвучивала еще в апреле, однако участники рынка полагали, что намерения ритейлера все-таки изменятся, и сеть появится в России раньше, чем было обещано, рассказал Юхани Ярви, вице-президент финской Kesko Corporation в рамках ECR Forum.

«Мы ищем пути развития К-Food на российском рынке, но пока возникают некоторые сложности. Надеюсь, что к концу следующего года K-Food все-таки появится в России. В планах компании, как минимум, построить два магазина в Петербурге и два в Москве. Если грамотно просчитать стратегию на примере наших гастрономических точек в Финляндии, тогда можно добиться успеха и в России», — рассказал Retailer.RU Юхани Ярви.

По данным Kesko, компания работает с 40 партнерами и более чем в 3000 точках, однако в основном в Финляндии. Доля компании на рынке России составляет около 3%, в Финляндии 88% и в остальных северных странах 9 %.

Как подчеркнул Юхани Ярви, в компании активно используются электронные счета, применение которых «дает возможность гораздо чаще обновлять все реестры поставщиков и поставок, более оперативно осуществлять закупки и прогнозировать планирование продуктового ряда».

Финский концерн Kesko работает на рынках Финляндии, России, Швеции, Норвегии, Эстонии, Латвии и Литвы Два крупнейших направления деятельности – Puokakesko (сети по продаже продуктов питания) и Rautakesko(сеть магазинов по продаже товаров для дома и ремонта).Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
20.06.2011 05:56

    Возможность комментирования закрыта.
    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение