#1
Известная розничная сеть «Ашан» увеличивает ассортимент продуктов, выпускающихся под частной торговой маркой на рынках Центральной и Восточной Европы. Как пишет Ceepackaging, в прошлом году линейка продуктов, выпускающихся под частной торговой маркой «Ашана», насчитывала всего 400 наименований. В ближайшем будущем «Ашан», основываясь на поведении британских ритейлеров, собирается развивать категорию премиум. В планах ритейлера — представить на рынок продукты премиум-класса под частной торговой маркой, которые могли бы конкурировать по качеству с крупнейшими брендами и при этом быть существенно дешевле.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
17.06.2011 08:55

    Возможность комментирования закрыта.
    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение