#1
При поддержке Министерства сельского хозяйства началась реализация Всероссийской программы по стимулированию потребления отечественной сельскохозяйственной продукции. Как отметила глава Минсельхоза Елена Скрынник, первым этапом реализации программы предусмотрено стимулирование потребления населением России отечественных молочных продуктов и молока.

Для достижения поставленных в ее рамках задач планируется, используя средства массовой информации и рекламные инструменты, сформировать новую культуру потребления молочной продукции, довести до сведения потребителей информацию о ее преимуществах и полезных свойствах, защитить от недоброкачественных продуктов питания.

Программа является первым совместным проектом Национального союза производителей молока ("Союзмолоко") и крупнейшего производителя молочной продукции в России "Danone-Юнимилк" после вступления компании в союз.

Председатель правления "Союзмолоко" Андрей Даниленко отметил, что эта программа позволяет обеспечить традиционный рацион питания, характерный для жителей России, компенсировать негативное влияние жестких условий мегаполисов на здоровье людей.

По словам генерального директора объединенной компании "Danone-Юнимилк" Филипа Кегельса, компания Danone имеет давние традиции производства молочных продуктов и большой опыт работы по всему миру. Молочная отрасль особенно хорошо развивается там, где существует сложившаяся культура потребления, поддерживаемая государством и отраслевыми объединениями. Россия является крупнейшим рынком для Danone в мире, поэтому компания крайне заинтересована в совместном долгосрочном развитии российской молочной отрасли и считает союз своим стратегическим партнером в данной сфере.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
17.06.2011 05:00
    #2
    17.06.2011 05:14
    Откуда: Новосибирск
    Сообщений: 28932
    Карма: 14.23
    Бред какой-то, лучший стимулятор потребления-это цена, по ка бутылка пива будет стоить дешевле чем бутылка молока-о какой культуре потребления может идти речь?Если хорошее масло и сыр не могут ежедневно позволить себе больше 70% населения страны, то что говорить впустую?Рынок формируется спросом, поэтому пока будет спрос на дешевые но некачественные продукты, производители так и будут впаривать спред вместо масла, восстановленное из "миксов" молоко, творог на основе пальмового масла.Информация о преимуществах и полезных свойствах- это конечно хорошо, когда она подтверждается присутствием недорогого и качественного товара на полках.А когда с экрана одно, а в магазине другое, то это еще одна дутая программа на которую будут выделятся большие деньги , а результат , как обычно , будет ничтожным.Пока гос-во не начнет напрямую стимулировать с/х призводителя, ни о каких рез-х речи быть не может.

        Возможность комментирования закрыта.
        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение