#1
Соковый производитель старается избежать конкуренции с брендами своего покупателя

Один из крупнейших производителей соковой продукции "Нидан" отказался от производства кваса под маркой "Моя семья". Как пишет "Коммерсант", такое решение было принято в рамках подготовки к покупке "Нидана" компанией Coca-Cola, которая выпускает свой квас "Кружка и бочка".

"Когда стало понятно, что компанию покупает Coca-Cola, мы сочли, что не имеет смысла конкурировать с их маркой "Кружка и бочка", — рассказал изданию член совета директоров "Нидана" Андрей Яновский. По его словам, поскольку в силу сезонности продукта производство кваса "Моя семья" осуществлялось не круглогодично, последняя его партия была разлита в конце 2009 года и в дальнейшем компания распродавала остатки.

"Нидан" запустил собственную марку кваса под зонтичным брендом "Моя семья" в 2008 году, через год Coca-Cola создала собственную марку кваса "Кружка и бочка". Лицензии на производство кваса "Моя семья" получили новгородская компания "Дека" (собственный бренд "Никола") и мытищинский завод МПК. Однако популярность двух квасных брендов не сопоставима, по данным "Бизнес-Аналитики" в 2009 году квас "Моя семья" значительно уступал "Кружке и бочке" по продажам — марка Coca-Cola занимала третье место с долей 8% в стоимостном выражении, тогда как марка "Нидана" не вошла в топ-5 всего с 1%.

Сделка о покупке "Нидана" оценивается экспертами 320-400 миллионов долларов, на прошлой неделе было получено одобрение от правительства, в ближайшее время ожидается вердикт антимонопольного ведомства.Источник - www.sostav.ru Новость добавлена Pavel_Mal
16.08.2010 05:52
    #2
    16.08.2010 06:00
    Откуда: Курган
    Сообщений: 63
    Карма: 0.07
    Вполне прогнозируемое решение! Они после завершения процедуры покупки ещё и порфель соковых брендов пересмотрят.

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение