#1
Компания Smart Value Retail Ltd, развивающая сеть супермаркетов «Оливье», получила нового совладельца. По данным «Маркера», им стал финансист Шалва Бреус, председатель совета директоров ЦБК «Волга». Он поможет основателям сети реализовать масштабные планы развития.

Изменения в составе акционеров продуктовой сети «Оливье» произошли около двух недель назад. Уставный капитал управляющей компании Smart Value Retail Ltd был, согласно данным реестра компаний Кипра, увеличен 25 мая. Генеральный директор ритейлера Джон Ромбоутс пояснил «Маркеру», что акционеры внесли новые средства в целях дальнейшего развития сети «Оливье». По информации «Маркера», в размещении дополнительных акций принял участие Шалва Бреус. Получить официальный комментарий от представителей предпринимателя не удалось. Основной владелец компании Сергей Верещагин также был недоступен для комментариев. Объем полученных сетью инвестиций Ромбоутс не назвал.

Какие планы у «Оливье»

Сеть «Оливье» вышла на рынок в 2008 г, ее создали основатели сети премиальных супермаркетов «Азбука вкуса» Сергей Верещагин и Олег Трыкин. Бизнесмены вложили в открытие первого магазина в Одинцове средства, вырученные от продажи 30% «Азбуки вкуса», и рассчитывали увеличить количество магазинов до 40, инвестировав около $100 млн. Из-за кризиса эти планы реализовать не удалось — развитие «Оливье» было заморожено и возобновилось только в прошлом году.

В 2010 г. Smart Value Retail Ltd смогла открыть четыре новых супермаркета и теперь, по словам Ромбоутса, останавливаться на достигнутом не собирается. «Стратегия „Оливье“ состоит в том, чтобы открывать как можно больше новых магазинов, в ближайшие годы мы будем расти и развиваться и надеемся вскоре стать лидером московского рынка», — говорит Ромбоутс.

Препятствием к достижению этой цели может стать дефицит свободных площадей. «Оливье» интересуют помещения размером 3 тыс. кв. м, а таких в столице осталось крайне мало и они редко освобождаются, считает директор департамента коммерческой недвижимости компании Penny Lane Realty Алексей Могила. «Впрочем, „Оливье“ действительно неплохая сеть, мы работали с ними, они быстро входят в сделку и принимают решения, это хорошо сказывается на динамике открытий», — считает он.

Кто такой Бреус

Шалва Бреус с 1994 по 1996 г. был ведущим телеканала «ТВ-6 Москва». В 1999–2000 г. работал заместителем губернатора Красноярского края, затем перешел в федеральное министерство имущественных отношений в ранге заместителя министра. Совет директоров ЦБК «Волга» Бреус возглавляет с 2004 г.Источник - marker.ru Новость добавлена Pavel_Mal
10.06.2011 04:53

    Возможность комментирования закрыта.
    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение