- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » 88% съедаемых в России плодоовощных консервов поставляется из-за границы
#2
03.06.2011 11:04
- Fomich
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 1813
- Карма: 2.99
свежеми нельзя, так законсервируем и в Россию.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » 88% съедаемых в России плодоовощных консервов поставляется из-за границы
Возможность комментирования закрыта.
Объемы производства российской замороженной плодоовощной продукции обеспечивает рынок лишь на 12% таким образом, на рынке существенно преобладает импортная продукция (88%), преимущественно из Польши.
По данным 2010 г, доля российского экспорта составляет лишь 11% от общего объема российского производства плодоовощной мороженой продукции — 6670 т. в натуральном и $ 14587 тыс. в стоимостном выражении.
По расчетам аналитиков, по данным ФТС, объем импорта замороженных овощей и фруктов, поставляемых в Россию в 2010 г. составил 149366 т. в натуральном и $ 113583 тыс. в стоимостном выражении, по сравнению с данными за 2009 г. — 166521 т. и $ 122130 тыс. соответственно.
По оценкам экспертов, на основе данных ФСГС РФ, средние потребительские цены на замороженные овощи в России на март 2011 г. составляют 108, 8 руб. за кг, по сравнению с соответствующим показателем за 2010 г. — 102, 2 руб. за кг. Таким образом, рост цен составил 6%.
Среди игроков на рынке замороженной плодоовощной продукции в России доминируют польские производители, при этом абсолютный лидер рынка — Hortex.
Можно также выделить таких крупных игроков, как: Oerlemans Food Siemiatycze, Hortino, ZPS Makow и др. Помимо польских производителей свою продукцию в России продают голландские (Aviko BV, Farm Frites BV), французские (Bonduelle), бельгийские и венгерские компании.
Среди российских производителей основную конкуренцию компании Hortex составляет подмосковный ЗАО «Хладокомбинат Западный». Два игрока-лидера контролируют наибольшую долю рынка замороженной плодоовощной продукции по весу и практически полностью определяют конкурентную ситуацию, как в Москве, так и в регионах.Источник - marketing.rbc.ru Новость добавлена Pavel_Mal
03.06.2011 10:37