- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Metro делает ставку на коды нового поколения
#2
02.06.2011 13:57
- festina
- Откуда: Иваново
- Сообщений: 1016
- Карма: 3.04
чего только не сделаешь на деньги поставщиков!
#3
02.06.2011 14:09
- Abigel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 421
- Карма: 1.94
это нечто… в мае проводились конференции на эту тему, если кто-то был, то может подтвердить, что это прямая дорога к проблемам на приемке, возвратам и т.д…
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Metro делает ставку на коды нового поколения
Возможность комментирования закрыта.
Торговая компания намерена связать штрихкоды с общей системой контроля и прослеживания. Согласно пилотному проекту, проводимому компанией Metro в сотрудничестве с нидерландской отраслевой организацией FrugiCom и GS1 Germany, томаты, предназначенные для оптовых магазинов Metro Cash & Carry в Германии, будут маркироваться кодами GS1 DataBar.
В результате при заключительных операциях на кассе выяснилось, что коды хорошо читаются, их интеграция в кассовые системы обеспечила функционирование без сбоев. На следующем этапе группа Metro планирует расширение использования новой системы кодов в магазинах Cash & Carry в Германии.
Символы GS1 DataBar представляют собой набор штриховых кодов, которые могут идентифицировать товар маленьких размеров и содержать больше информации, чем текущие EAN/UPC штриховые коды. Коды GS1 DataBar позволяют идентифицировать с помощью номеров GTIN такие трудные для маркировки товары, как свежие овощи и фрукты, ювелирные украшения, фармацевтические препараты, и содержат GS1 идентификаторы. В будущем в случае отзыва товара из торговли по номеру GTIN и номеру партии, указанным на чеке, клиент сможет легко узнать, относится ли это к его товару.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
02.06.2011 12:17