- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Х5 выжимает скидки из поставщиков
#2
01.06.2011 06:58
- Edward
- Откуда: Самара
- Сообщений: 3358
- Карма: 34.04
лажа какая-то , у меня Х5 просто объем заявляет , который готов выбрать по акционной цене и никакие сроки вообще не оговаривает .
#3
01.06.2011 07:26
- masterGP
- Откуда: Москва
- Сообщений: 128
- Карма: 1.9
Печальная новость, подскажите информация действительно достоверная?
#4
01.06.2011 07:26
- masterGP
- Откуда: Москва
- Сообщений: 128
- Карма: 1.9
И кто уже столкнулся с этим "новшеством"?
#5
01.06.2011 07:34
- Fomich
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 1813
- Карма: 2.99
нам пока не приходило "письмо счастья"
#6
30.09.2018 13:31
- alonarus
- Откуда: не указан
- Сообщений: 31
- Карма: 0.01
Добрый день. Начинаем работать с х5. Подскажите как проводят промо-акции и что нужно для участия? В информации о торгах я не нашла ничего о промо-акциях. Заранее Спасибо!
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Х5 выжимает скидки из поставщиков
Возможность комментирования закрыта.
Ряд крупных поставщиков Х5 рассказали, что в начале прошлой недели получили от ритейлера письма, которые содержали дополнительное соглашение к договору поставки. В них Х5 сообщает, что условия участия в промоакциях сети изменяются с июня текущего года.
По словам одного из собеседников РБК daily, еще три года назад поставщик мог принять участие в акции, просто отправив соответствующую заявку менеджеру Х5. Год назад ритейлер начал проводить конкурсы на выбор контрагента, участвующего в промоакции. «Победителем мог стать поставщик, который предлагал большую скидку — максимальная доходила до 50%, либо тот, чей товар покупатель очень любит», — отмечает контрагент Х5.
После этого поставщик, участвующий в рекламной кампании, должен был поставлять товар с согласованной скидкой в течение двух недель перед акцией и еще одной недели в момент ее роведения. Партнер Х5 добавляет, что «подобная рекламная активность в магазинах сети весьма эффективна: в результате объем продаж увеличивается в 5—10 раз, а доходность повышается максимум в 2, 5 раза».
Однако теперь эти плюсы могут исчезнуть из-за новых условий проведения акций. Как следует из допсоглашения к договору, товар дистрибьютора должен поставляться со скидкой на протяжении трех недель перед акцией, недели во время акции и двух недель после нее. В совокупности речь идет о шести неделях против трех недель ранее.
«Мы растерялись, — говорит один из собеседников РБК daily. — Получается, теперь мы не можем часто работать с промоакциями». По его словам, прежде дистрибьютор мог до четырех раз в год участвовать в рекламных кампаниях Х5. При новых условиях контрагент вынужден делать значительные перерывы между акциями, чтобы не работать в убыток. «Во время акций мы делаем поставки товара практически по себестоимости», — объясняет дистрибьютор.
При этом он добавляет, что не принимать участие в рекламных акциях — весьма опасный шаг. «Подобная активность позволяет делать товар максимально привлекательным для покупателей и получать хорошее место на полке, то есть не быть аутсайдером», — рассказывает поставщик. Без промоакции продукция может быстро потерять популярность и менеджеры Х5 откажутся от закупок. «Продажи неразрекламированного товара могут перестать соответствовать стандартам Х5, компания заменит товарную единицу более популярной продукцией», — сетует контрагент.
В случае участия в промоакции на новых условиях существует опасность, что Х5 снизит закупки товара после ее проведения. «Шесть недель компания будет закупать у нас продукцию со скидкой, а по окончании выгодного периода скажет, что нашей продукции на складах достаточно, и просто перестанет заказывать у нас», — объяснил поставщик.
Другой партнер Х5 крайне обеспокоен политикой Х5 по ужесточению правил проведения маркетинговых акций. «Надеемся, что этой ситуацией заинтересуются в ФАС, — говорит он. — После принятия закона о торговле все детали маркетинговой активности прописываются отдельными договорами, формально не связанными с основным договором о поставке. Однако фактически участие в маркетинговых акциях на условиях ритейлера является негласным условием для работы и дальнейшего продления основного договора». Получить комментарий от Х5 не удалось.Источник - РБК daily Новость добавлена Pavel_Mal
01.06.2011 05:42