- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » ГК «Дикси» вложит более 654 млн руб. в реализацию новой маркетинговой стратегии.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » ГК «Дикси» вложит более 654 млн руб. в реализацию новой маркетинговой стратегии.
Возможность комментирования закрыта.
По словам Ильи Якубсона, изменениям подвергся, прежде всего, сам логотип «Дикси». Основным элементом стала буква «Д», вписанная в окружность оранжевого цвета.
С 1 июня ритейлер начнет масшабную рекламную кампанию – появятся ролики на федеральных каналах, наружная реклама, реклама в прессе. Слоганом рекламной компании стала фраза «Просто. Рядом. По-соседски», а лицом – героиня юмористического сериала «33 квадратных метра» Клара Захаровна, которая сначала открывает для себя магазин «Дикси», а потом рекомендует его как «магазин с хорошим ассортиментом, низкими ценами качественным товарами».
Параллельно ГК «Дикси» приступает к рестайлингу своих магазинов «у дома». Изменения коснутся смены вывески и оформления торгового пространства – планировки торгового зала и выкладки товаров.
В 2011 г. рестайлинг пройдет в 100 магазинах, в 2012 г. будет обновлено оформление еще 300 торговых точек. Полностью рестайлинг завершится к концу 2013 г. По словам Ильи Якубсона, затраты на обновление одного магазина составляют около 1 млн руб. Сейчас ритейлер владеет 654 магазинами «у дома», таким образом только на рестайлинг будет потрачено примерно 654 млн руб. Новые магазины будут сразу открываться в обновленном дизайне.
Планы по рестайлингу других форматов, входящих в портфель ГК «Дикси», ритейлер намерен озвучит в течение двух недель.
В ближайшие несколько лет изменения произойдут также в ассортиментной политике. Общее количество SKU останется прежним – 3500. При этом количество брендов сократится, зато линейка некоторых категорий товаров станет шире. «Например, станет больше соусов и сухофруктов», рассказал директор по маркетингу ГК «Дикси» Дэнни Перекальски.
Также ритейлер планирует увеличить долю продуктов в ценовом сегменте «средний плюс». Как пояснил Илья Якубсон, ГК «Дикси» намерена уйти от чисто ценовой конкуренции с другими ритейлерами.
«Все российские розничные сети начинали, позиционируя себя как дискаунтеры. Мы предлагаем лучшую цену на потребительскую корзину в каждом регионе, но при этом делаем ставку также на удобство», — пояснил он.
Кроме того, «Дикси» планирует увеличить долю СТМ в своем ассортименте. Сейчас ритейлер выпускает 300 SKU под 42 собственными брендами. «К 2012 мы планируем увеличить их количество до 400, в то числе добавляя в портфель марки, которые будут конкурировать с А-брендами», сообщил Дэнни Перекальски.
Помимо этого, ритейлер намерен перейти на бонусную и накопительную систему лояльности до конца 2011 г.Источник - Retailer.RU Новость добавлена Pavel_Mal
31.05.2011 08:23