#1
В марте 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сыров. В 2010 году объем потребления сыра в натуральном выражении, как и ожидалось, показал положительный рост в 4% в натуральном выражении, достигнув 567 тысяч тонн. При этом объем продаж в стоимостном выражении увеличился на 13%, достигнув 190, 6 млрд. рублей.

Тем не менее, темпы роста рынка в 2010 году являются достаточно низкими по сравнению с докризисным периодом. Отметим, что потребительские расходы и покупательская способность населения постепенно растут, несмотря на все еще нестабильную экономическую ситуацию в России.

В сегменте твердых упакованных сыров к 2015 году ожидается увеличение среднегодовых темпов роста до 12% в текущих розничных условиях, в то время как на рынке упаковки твердых сыров прогнозируется увеличение среднегодовых темпов роста всего на 2%.

Так как рынок сыра ещё нельзя назвать насыщенным, то даже наличие лидеров в каждом из его сегментов не является серьёзным препятствием для развития более мелких компаний. Залогом успеха для них является способность предложить оригинальный ассортимент. В связи с этим на рынке постоянно появляются новинки, причем инновации связаны как со вкусовыми качествами, необычными добавками и рецептурой, так и с новой формой продукта. Сегодня на прилавках можно увидеть сыры в нарезке, тертые и гранулированные сыры, а также наборы сыров различных марок и сырные десерты. На данный момент доля отечественной продукции составляет от 60% до 70% от общего объема рынка.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
25.05.2011 11:53
    #2
    26.05.2011 03:32
    Откуда: Новосибирск
    Сообщений: 28932
    Карма: 14.23
    Чего-то текст статьи, противоречит заголовку))))

        Возможность комментирования закрыта.
        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение