- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » В Омске продолжилось рассмотрение иска «Объединенных кондитеров» к местной «Сладунице»
#2
25.05.2011 08:55
- PNZTrade
- Откуда: Пенза
- Сообщений: 1092
- Карма: 4.47
Павел, спасибо, повеселил. Вообще-то подобий буревестников, красных маков, каракумов и т.д. — масса. Объединенка может только на одних исках зарабатывать кучу бабок. Но иск вряд ли удовлетворят, или компенсацию мизерную назначат
#3
25.05.2011 09:34
- pak
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 28932
- Карма: 14.23
Напоминает войну "Карата" против производителей сырков Дужба, Советский и т.д, тоже дело кончилось ничем, как производили все-так и производят.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » В Омске продолжилось рассмотрение иска «Объединенных кондитеров» к местной «Сладунице»
Возможность комментирования закрыта.
На вчерашнем заседании арбитражного суда Омской области по иску ОАО «Рот Фронт», ОАО «Красный Октябрь» и ОАО «Кондитерский концерн Бабаевский» к омской фабрике «Сладуница» стало окончательно ясно, что мирового соглашения стороны не достигнут. Как писал „Ъ“, истцы добиваются выплаты 25 млн руб. компенсации за неправомерное использование «Сладуницей» товарных знаков и изготовление контрафактной продукции. В «Объединенных кондитерах» заявляют, что омская фабрика производила конфеты «Тайна Маски», «Плутишка Буратино», «Клич Буревестника», «Спортивные» и пряники «Праздничные», которые «сходны по наименованию» с продукцией московских кондитеров. Столичные фабрики являются правообладателями торговых марок «Маска», «Буратино», «Буревестник», «Спортивные», «Праздничные». Иск поступил в суд 31 января текущего года.
В начале вчерашнего заседания судья Борис Долгалев сообщил, что в суд поступил ответ от ООО «Упакмаркет и К» — производителя этикеток для спорных конфет. В документе сказано, что с 31 июля 2009 года по 19 апреля 2011 года в адрес «Сладуницы» было отгружено около 2, 7 т этикеток «Тайна Маски», «Плутишка Буратино», «Клич Буревестника» и «Спортивные». Этикетка конфет «Праздничные» фабрике не отгружалась. Согласно информации Федеральной таможенной службы РФ, в 2009 и 2010 годах на экспорт «Сладуницей» была поставлена одна тонна пряников «Праздничные».
В свою очередь, начальник юридического отдела «Сладуницы» Кирилл Колодницкий пояснил, что этикетки не использовались и были уничтожены. «Мы уничтожили часть фантиков, потому что часть из них была бракованная, от части исходил посторонний запах пластмассовых изделий», — пояснил юрист «Сладуницы». Сколько именно было уничтожено этикеток, господин Колодницкий не сказал. На первом судебном заседании юрист заявлял, что конфеты «Тайна Маски», «Плутишка Буратино», «Клич Буревестника» и «Спортивные» предприятие начало производить совсем недавно, поэтому успело выпустить только «минимальную пробную партию». Суд удовлетворил ходатайство ответчика о приобщении к материалам дела акта об осмотре и уничтожении этикеток.
Представитель «Объединенных кондитеров» Сергей Карагиоз полностью поддержал исковые требования холдинга. «Совершено масштабное нарушение на кондитерском рынке, значительная часть потребителей введена в заблуждение. Считаем, что максимальный размер компенсации в 5 млн руб. за каждый товарный знак соразмерен допущенному правонарушению», — заявил юрист московских кондитеров. Свои убытки «Объединенные кондитеры» оценили в 6, 2 млн руб.
Юрист «Объединенных кондитеров» пояснил суду, что о спорной продукции правообладателю стало известно в августе прошлого года. В сентябре омской фабрике была направлена претензия с требованием «прекратить производство конфет со спорными наименованиями» и изъять их из оборота. После этого столичные кондитеры предлагали «Сладунице» урегулировать спор мирным путем, «исходя из средней суммы размера компенсации». Однако омичи ограничились уведомлением, что прекращают с 24 сентября 2010 года выпуск этих конфет.
Юрист «Сладуницы» Кирилл Колодницкий просил суд отказать «Объединенным кондитерам» в иске. «Учитывая проведенный нами анализ, обозначения не сходны до степени смешения, так как изменяется смысловое значение товарных знаков, в частности в «Тайне Маски» говорится не о самой маске, а о ее тайне», — пояснил он. Господин Колодницкий представил суду исследования маркетингового агентства «Делфи», согласно которым большинство из опрошенных 195 респондентов «не увидели сходств до степени смешения» омских конфет с товарными знаками истцов. Сергей Карагиоз назвал отчет агентства нерепрезентативным.
В результате суд завершил разбирательство по делу и объявил в заседании перерыв для изучения материалов. Ожидается, что решение по иску трех московских фабрик к омской «Сладунице» будет вынесено 30 мая.Источник - www.commersant.ru Новость добавлена Pavel_Mal
25.05.2011 08:46