- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Раздел мясного рынка в Перми
#2
04.04.2013 12:58
- t.mmsrsm
- Откуда: Москва
- Сообщений: 24
- Карма: 0.07
Pavel_Mal написал(а):Осведомленный источник, между тем, рассказал, что проверяется информация об имеющемся, якобы, соглашения между компанией «Продо-Коммерц» и ее региональными дистрибьюторами.
На вашем месте я начал проверку с Москвоского офиса. че то там не так полюбому ! )))
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Раздел мясного рынка в Перми
Возможность комментирования закрыта.
В начале мая пермским УФАС было возбуждено дело в отношении ООО «Продо-Коммерц», ООО «МясКом», ИП Липина и ИП Кашеутовой по признакам нарушения пункта 3 части 1 статьи 11 федерального закона «О защите конкуренции». В указанной части документа содержится запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения или согласованные действия хозяйствующих субъектов, если это может привести к разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо составу продавцов или покупателей (заказчиков).
В беседе с корреспондентом 59.ru начальник отдела контроля товарных рынков и экономической концентрации пермского УФАС Алла Лебедева ограничилась коротким замечанием: «В отношении указанных компаний сейчас проводится проверка». Собеседница добавила только, что более подробные комментарии можно будет получить после завершения разбирательства.
Осведомленный источник, между тем, рассказал, что проверяется информация об имеющемся, якобы, соглашения между компанией «Продо-Коммерц» и ее региональными дистрибьюторами. Добавим, что в марочный профиль группы компаний «Продо» входят такие известные бренды, как «Троекурово», «БонБекон», «Дарья», «Рококо», «Добрый продукт», «Пермский мясокомбинат» и другие.
Эксперты считают, если соглашение и существует, то на потребителях оно никак не отражается. Негативные последствия могут возникать только для конкурентов. Компании, фигурирующие в деле, пояснять ситуацию категорически отказываются. (Такое поведение, впрочем, уже говорит, как минимум, о «закрытости» предприятий).
Тем временем мясо и мясопродукты становятся все более привлекательными с точки зрения ведения бизнеса, считают в министерстве сельского хозяйства Пермского края. В последнее время покупатели в Перми стали лучше разбираться в этих видах товаров, соответственно требования, которые они предъявляют к качеству продукции, также возросли. Об этом корреспонденту 59.ru рассказала руководитель проекта «Покупай пермское! » Людмила Макаркина.
«Многие пермяки уже уверенно отличают охлаждённое, свежее мясо от хоть и красивого, но несколько месяцев назад замороженного, – отметила собеседница. – Спрос диктует предложение. Помимо традиционного центра продажи охлажденного мяса, Центрального рынка, в Перми за последнее время появилось несколько фирменных мясных магазинов, открытых участниками проекта «Покупай пермское! ». Эти магазины сразу стали пользоваться популярностью среди пермяков и гостей города, ведь здесь всегда представлены свежие продукты, в том числе и мясо, и десятки разнообразных видов колбас, оригинальных деликатесов и полуфабрикатов».
По словам г-жи Макаркиной, многие покупатели предпочитают проехать или пройти лишний километр до фирменного магазина, так как уже убедились в качестве и разнообразии представленной продукции, а также в высоком уровне сервиса и удобном графике работы этих магазинов.
Нет сомнений, что это направление продолжит развиваться и привлекать все новых и новых игроков: производителей и продавцов. С увеличением концентрации бизнеса, станет жестче конкуренция, пермским предприятиям, уже работающим на этом рынке, придется приспосабливаться.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
12.05.2011 04:51