Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Отраслевые новости » "Магнит" начал перекладывать издержки на потребителей
#1
Чистая прибыль "Магнита" в первом квартале 2011 года уменьшилась на 7, 49% и составила 1785, 76 млн рублей, говорится в отчете компании. Выручка в рублях выросла на 53, 14% с 49009, 71 млн рублей до 75052, 23 млн рублей. Рост чистой выручки связан с увеличением торговых площадей и ростом сопоставимых продаж на 20, 15%.
В течение первого квартала 2011 года компания открыла 134 магазина (126 "магазинов у дома", 6 гипермаркетов и 2 магазина дрогери) и увеличила свои торговые площади на 35, 98% При этом общее количество магазинов сети на 31 марта 2011 года составило 4189.
Генеральный директор компании Сергей Галицкий, представляя результаты, заявил: "Нам понравился прирост продаж в первом квартале, и мы не стали переносить на покупателя дополнительные затраты, вызванные повышением стоимости топлива и увеличением единого социального налога, что привело к показателю EBITDA ниже консенсус — прогноза. Но уже со второго квартала мы начали понемногу перекладывать на потребителя выросшие издержки, при этом мы уверены в выполнении планов по марже EBITDA и продажам, представленных ранее".Источник - foodmarkets.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
11.05.2011 07:36
В течение первого квартала 2011 года компания открыла 134 магазина (126 "магазинов у дома", 6 гипермаркетов и 2 магазина дрогери) и увеличила свои торговые площади на 35, 98% При этом общее количество магазинов сети на 31 марта 2011 года составило 4189.
Генеральный директор компании Сергей Галицкий, представляя результаты, заявил: "Нам понравился прирост продаж в первом квартале, и мы не стали переносить на покупателя дополнительные затраты, вызванные повышением стоимости топлива и увеличением единого социального налога, что привело к
показателю EBITDA ниже консенсус — прогноза. Но уже со второго квартала мы начали понемногу перекладывать на потребителя выросшие издержки, при этом мы уверены в выполнении планов по марже EBITDA и продажам, представленных ранее".Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
11.05.2011 07:36