#1
В 2010 году объем российского рынка сыра в натуральном выражении вырос на 6, 1%, достигнув величины 687 тыс. тонн. Рост рынка главным образом был обеспечен за счет увеличение поставок импортной продукции на внутренний рынок Российской Федерации и сокращением отечественного экспорта. На долю российской продукции приходится 63% от общего объема рынка. Доля импортной продукции на российском рынке сыра составила около 37%.

Наиболее распространенными являются следующие каналы сбыта сыра: дилерские магазины (собственные торговые дома, оптовые базы), организуемые крупными производителями, которые помимо сыра выпускают широкий ассортимент молочной продукции; дистрибьюторы продуктов питания молочной группы; розничные торговые сети; частные розничные магазины; собственные торговые точки на рынках, организуемые в основном мелкими производителями.

Вслед за повышением цен производителями, в 2010 году на 17% повысились розничные цены на твердые и мягкие сычужные сыры. В среднем по России в 2010 году россияне покупали сыр по цене 244, 3 руб./кг. Оценить привлекательность и эффективность открытия предприятия по производству сыра позволяет «Бизнес-план производства сыра (с финансовой моделью)», разработанный специалистами компании Intesco Research Group.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
06.05.2011 08:08

    Возможность комментирования закрыта.
    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение