Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Минцифры рассматривает возможность организации продажи вина через интернет, сообщила глава департамента развития технологий цифровой идентификации ведомства Татьяна Скворцова.
В данный момент в РФ реализуется пилотный проект по продаже энергетиков.
Напитки продают через вендинговые аппараты с использованием биометрии. Помимо этого Минцифры прорабатывает механизм, который бы позволил продавать вино в онлайне. Речь об этом шла на винодельческом форуме.
"Сейчас мы действительно получили соответствующие поручения от президента и рассматриваем возможность организации продажи российских вин через интернет, в том числе в дистанционном формате, либо через формат подтверждения через вендинговые аппараты, например, или кассы самообслуживания", — цитирует ТАСС Татьяну Скворцову.
Эксперимент с продажами энергетиков через вендинговые аппараты с помощью биометрии в декабре планируют расширить на маркетплейсы.
"Сделав шаг в направлении продажи энергетиков, мы, конечно же, хотим расширить наши технологии относительно продажи других товаров 18+. Кроме того, в эти товары действительно попадает достаточно широкий сегмент — это продажи алкоголя, в том числе в дистанционном формате. Мы планируем, что этот сервис станет наиболее популярным и востребованным, так как действительно запрос и от рынка, и от граждан на него достаточно велик", — добавила представитель Минцифры.
Ранее замглавы АО "Центр биометрических технологий" Владислав Святик сообщал, что дистанционную продажу российского вина по биометрии могут запустить в 2026 году, для всего алкогольного ассортимента и сигарет нововведение могут внедрить в 2027 году.
За последний год в Петербурге и Ленобласти покупки вина сократились на треть , а спрос на виски вырос на 39%, говорится в исследовании "Контур.Маркета" (КМ).
Согласно подсчётам аналитиков, спрос на алкоголь в России в июне-июле 2025 года упал с прошлого года в среднем на 4%, но водку и виски стали покупать на 35 и 17% чаще соответственно. Спрос на шампанское практически не изменился даже при повышении цены на 17%, покупки вина и коньяка сократились на 26%, а спрос на пиво — на 23%.
Изучив более 3 млн чеков из розничных магазинов и других торговых точек в Петербурге и Ленобласти за июнь-июль 2025 года, аналитики пришли к выводу, что с прошлого лета средняя цена за бутылку в агломерации снизилась с 967 до 942 рублей. Реже всего покупали вино: спрос на него упал на 32% на фоне роста средней цены на 31%.
В Госдуму собираются внести законопроекты о "российской полке" и "российской винной полке". Об этом в кулуарах форума E-retail week 2025 сообщил заместитель министра промышленности и торговли Роман Чекушов. По его словам, в законопроектах обозначены модели квотирования российской продукции в торговых точках, а также на маркетплейсах. Но конкретные товары и размеры квот не установлены.
Доцент кафедры менеджмента Президентской академии в Петербурге Максим Черниговский отмечает, что по объёму продаж российские вина уже заметны. В рознице доля отечественного тихого вина — 64, 8% (31, 1 млн дал), игристого — 32, 9% (15, 8 млн дал). А вот по ассортименту на полке отечественные наименования занимают всего 13, 6% (против 11, 3% в 2021 году).
Также Госдума рассмотрит законопроект об индексации ставок акцизов на алкоголь на 2026-2027 годы на уровень инфляции, а также сверх уровня инфляции рассматривает Госдума. Документ затрагивает акцизы на этиловый спирт, винодельческую и алкогольную продукцию, спиртосодержащую продукцию, а также табачную и никотинсодержащую продукцию и сахаросодержащие напитки. Установлены ставки акцизов на 2028 год. Также документ предусматривает уточнения параметров налоговых вычетов сумм акцизов для винодельческой продукции.Источник - www.dp.ru
Новость добавлена superbiznes
13.11.2025 07:30
В данный момент в РФ реализуется пилотный проект по продаже энергетиков.
Напитки продают через вендинговые аппараты с использованием биометрии. Помимо этого Минцифры прорабатывает механизм, который бы позволил продавать вино в онлайне. Речь об этом шла на винодельческом форуме.
"Сейчас мы действительно получили соответствующие поручения от президента и рассматриваем возможность организации продажи российских вин через интернет, в том числе в дистанционном формате, либо через формат подтверждения через вендинговые аппараты, например, или кассы самообслуживания", — цитирует ТАСС Татьяну Скворцову.
Эксперимент с продажами энергетиков через вендинговые аппараты с помощью биометрии в декабре планируют расширить на маркетплейсы.
"Сделав шаг в направлении продажи энергетиков, мы, конечно же, хотим расширить наши технологии относительно продажи других товаров 18+. Кроме того, в эти товары действительно попадает достаточно широкий сегмент — это продажи алкоголя, в том числе в дистанционном формате. Мы планируем, что этот сервис станет наиболее популярным и востребованным, так как действительно запрос и от рынка, и от граждан на него достаточно велик", — добавила представитель Минцифры.
Ранее замглавы АО "Центр биометрических технологий" Владислав Святик сообщал, что дистанционную продажу российского вина по биометрии могут запустить в 2026 году, для всего алкогольного ассортимента и сигарет нововведение могут внедрить в 2027 году.
За последний год в Петербурге и Ленобласти покупки вина сократились на треть , а спрос на виски вырос на 39%, говорится в исследовании "Контур.Маркета" (КМ).
Согласно подсчётам аналитиков, спрос на алкоголь в России в июне-июле 2025 года упал с прошлого года в среднем на 4%, но водку и виски стали покупать на 35 и 17% чаще соответственно. Спрос на шампанское практически не изменился даже при повышении цены на 17%, покупки вина и коньяка сократились на 26%, а спрос на пиво — на 23%.
Изучив более 3 млн чеков из розничных магазинов и других торговых точек в Петербурге и Ленобласти за июнь-июль 2025 года, аналитики пришли к выводу, что с прошлого лета средняя цена за бутылку в агломерации снизилась с 967 до 942 рублей. Реже всего покупали вино: спрос на него упал на 32% на фоне роста средней цены на 31%.
В Госдуму собираются внести законопроекты о "российской полке" и "российской винной полке". Об этом в кулуарах форума E-retail week 2025 сообщил заместитель министра промышленности и торговли Роман Чекушов. По его словам, в законопроектах обозначены модели квотирования российской продукции в торговых точках, а также на маркетплейсах. Но конкретные товары и размеры квот не установлены.
Доцент кафедры менеджмента Президентской академии в Петербурге Максим Черниговский отмечает, что по объёму продаж российские вина уже заметны. В рознице доля отечественного тихого вина — 64, 8% (31, 1 млн дал), игристого — 32, 9% (15, 8 млн дал). А вот по ассортименту на полке отечественные наименования занимают всего 13, 6% (против 11, 3% в 2021 году).
Также Госдума рассмотрит законопроект об индексации ставок акцизов на алкоголь на 2026-2027 годы на уровень инфляции, а также сверх уровня инфляции рассматривает Госдума. Документ затрагивает акцизы на этиловый спирт, винодельческую и алкогольную продукцию, спиртосодержащую продукцию, а также табачную и никотинсодержащую продукцию и сахаросодержащие напитки. Установлены ставки акцизов на 2028 год. Также документ предусматривает уточнения параметров налоговых вычетов сумм акцизов для винодельческой продукции.Источник - www.dp.ru Новость добавлена superbiznes
13.11.2025 07:30