#1
Компания МЕТРО Кэш энд Керри, международный лидер рынка мелкооптовой торговли, с большим успехом продолжает реализацию проекта по поддержке своих профессиональных клиентов, розничных магазинов малых форматов, — программы «Школа Торговли». Проект стартовал в 2009 году, и на сегодняшний день работает во всех регионах присутствия компании. 29 апреля состоялось открытие первого модернизированного магазина в рамках программы в Воронеже.

Обладая внушительным багажом почти 50-летнего опыта торговли в 30 странах мира, компания МЕТРО Кэш энд Керри приняла решение разделить свои знания в сфере торговли с клиентами компании – представителями мелкой розницей. Суть программы «Школа Торговли» состоит в том, чтобы передать знания компании о современных стандартах торговли в различных сферах – от анализа потребительских предпочтений до основ эффективного ценообразования и коммуникации с клиентами – розничным предприятиям малых форматов для того, чтобы повысить их конкурентоспособность на рынке.

В рамках «Школы Торговли» 2 сентября 2009 года, состоялось открытие первого пилотного магазина в Москве. На сегодняшний день в программе приняли участие около 4 000 клиентов из Москвы, Санкт-Петербурга, Брянска, Нижнего Новгорода, Казани, Екатеринбурга, Уфы, Новосибирска, Кемерово и других городов, где работает МЕТРО Кэш энд Керри.

Сегодня, 29 апреля 2011 года, состоялось открытие первого модернизированного магазина по программе «Школа Торговли» в Воронеже. Амбассадором стал клиент компании МЕТРО Кэш энд Керри ООО “ТоргАрт”.

Магазин «Продукты» площадью 123 м², расположенный по адресу: г. Воронеж, ул. Степана Разина 36, был полностью модернизирован с учетом всех тенденций в области продаж и обслуживания клиентов. Магазин, ранее работающий в формате обслуживания через прилавок, перешел на формат самообслуживания. Полностью заменено стеллажное и холодильное оборудование; адаптирован ассортимент — выведены неликвидные артикулы и введены новые позиции, а также изменена его выкладка в соответствии с самыми последними стандартами торговли. В результате модернизации торговая площадь магазина была увеличена с 83 м² до 97 м².

По статистике в «магазинах у дома», прошедших полную модернизацию, оборот увеличивается на 50%, показатель среднего чека – на 30%. По завершении модернизации с клиентом продолжает работать индивидуальный менеджер компании, предоставляющий консультации по товарам и услугам, предлагаемых МЕТРО Кэш энд Керри, востребованных для клиента. Кроме того, проект «Школа Торговли» включает также проведения регулярных встреч с представителями розничной торговли малых форматов, на которых специалисты компании обучают, демонстрируют и делятся лучшей практикой, которую впоследствии можно применять в собственном бизнесе для его успешного ведения.

В планы компании входит дальнейшее широкомасштабное развитие программы «Школа торговли» с вовлечением около 11 600 клиентов до конца 2012 года.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
05.05.2011 05:21
    #2
    05.05.2011 06:01
    Откуда: Самара
    Сообщений: 3358
    Карма: 34.04
    "Обладая внушительным багажом почти 50-летнего опыта торговли в 30 странах мира" — совершенно бесполезным в РОссии … ибо, как говорил Хазанов , приходишь ! а там уже наши люди !
    ОБьясните мне , бестолковому , почему в Самаре с детьми нельзя было 10 лет в "Метро" зайти — а теперь — СУПЕрПУПЕРМЕГАКЦИЯ! К нам можно приходить с детьми !
    дебилы …
        #3
        05.05.2011 06:07
        Откуда: не указан
        Сообщений: 25751
        Карма: 9.41
        Edward написал(а):

        дебилы …


        эка вы мягко
            #4
            05.05.2011 15:18
            Откуда: Воронеж
            Сообщений: 218
            Карма: 1.69
            Был в этом магазине в Воронеже, фигня полная.С прилавками было гораздо лучше.
                #5
                10.05.2011 07:51
                Откуда: Димитровград
                Сообщений: 56
                Карма: 0.25
                Метро лезет в розницу, а это уже не приятно. У нас в городе была презентация, при чем через администрацию города. Скоро дистрибьюторство как таковое отомрет, как умер опт.

                    Возможность комментирования закрыта.
                    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение