Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Американские производители и переработчики сахара намерены добиться через суд запрета на продвижение кукурузного сиропа с высоким содержанием фруктозы под видом "кукурузного сахара". Соответствующий иск подали в окружной суд Лос-Анджелеса компании Western Sugar Cooperative, Michigan Sugar Company и C & H Sugar Company, Inc.
Американские производители кукурузного сиропа с высоким содержанием фруктозы обратились к властям США с просьбой называть свою продукцию кукурузным сахаром еще в сентябре прошлого года. В последнее время потребление кукурузного сиропа упало до 20-летнего минимума, поскольку его использование увязали с ожирением.
Кукурузный сироп используется помимо прочего при выпуске газированных напитков. Ряд экспертов высказывал мнение, что из-за их потребления все больше американцев страдают ожирением. Ассоциация переработчиков кукурузы (CRA) решила обратиться в Управление по контролю качества продуктов и лекарств с просьбой указывать другое название продукта, пишет AP.
Несмотря на то, что новое название могут одобрить только спустя несколько месяцев, переработчики уже запустили маркетинговую кампанию в интернете по адресу http://www.cornsugar.com (прим. ред: адрес переводится как раз как "кукурузный сахар") и на ТВ. Кампания призвана убедить потребителей, что разницы между обычным сахаром и сиропом не существует.
По мнению представителей сахарной отрасли, кампания по продвижению кукурузного сахара, финансируемая переработчиками кукурузы, ведется с использованием недобросовестной рекламы. Ответчиками называны Archer Daniels Midland Company, Cargill, Inc, Corn Products International, Inc, Penford Products Co, Roquette America, Inc, Tate & Lyle Ingredients Americas, Inc. и отраслевой союз The Corn Refiners Association, Inc.
Сахаропроизводители требуют запретить подобную кампанию, а также выплатить им компенсациюИсточник - Food Ingredients First.
Новость добавлена Pavel_Mal
03.05.2011 09:05
Американские производители кукурузного сиропа с высоким содержанием фруктозы обратились к властям США с просьбой называть свою продукцию кукурузным сахаром еще в сентябре прошлого года. В последнее время потребление кукурузного сиропа упало до 20-летнего минимума, поскольку его использование увязали с ожирением.
Кукурузный сироп используется помимо прочего при выпуске газированных напитков. Ряд экспертов высказывал мнение, что из-за их потребления все больше американцев страдают ожирением. Ассоциация переработчиков кукурузы (CRA) решила обратиться в Управление по контролю качества продуктов и лекарств с просьбой указывать другое название продукта, пишет AP.
Несмотря на то, что новое название могут одобрить только спустя несколько месяцев, переработчики уже запустили маркетинговую кампанию в интернете по адресу http://www.cornsugar.com (прим. ред: адрес переводится как раз как "кукурузный сахар") и на ТВ. Кампания призвана убедить потребителей, что разницы между обычным сахаром и сиропом не существует.
По мнению представителей сахарной отрасли, кампания по продвижению кукурузного сахара, финансируемая переработчиками кукурузы, ведется с использованием недобросовестной рекламы. Ответчиками называны Archer Daniels Midland Company, Cargill, Inc, Corn Products International, Inc, Penford Products Co, Roquette America, Inc, Tate & Lyle Ingredients Americas, Inc. и отраслевой союз The Corn Refiners Association, Inc.
Сахаропроизводители требуют запретить подобную кампанию, а также выплатить им компенсациюИсточник - Food Ingredients First. Новость добавлена Pavel_Mal
03.05.2011 09:05