- Главная »
- Новости » Новости брендов » В России появилась первая водка, сертифицированная как продукт Organic
#2
29.04.2011 11:17
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
С.А. написал(а):Такие люди правильно питаются, следят за своим здоровьем, ведут активный образ жизни и окружают себя вещами из натуральных материалов, то есть живут в стиле Organic
адрес дайте пож!
#3
29.04.2011 11:23
- proshin
- Откуда: Брянск
- Сообщений: 10602
- Карма: 4.27
в рецептуру водки входят четыре основных компонента: природная вода из озера Байкал, пчелиный мед, кедровые орехи и сосновые почки
а хде спирт?
а хде спирт?
#4
03.05.2011 08:38
- ПалиСандр
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 232
- Карма: 2.17
Спирт по идее тоже должен быть из растительного сырья. Но ведь из опилок-то дешевле! Соблазн забадяжить больно велик. Нет нормальной водки в России.
#5
15.05.2011 16:44
- medoved
- Откуда: Барнаул
- Сообщений: 701
- Карма: 4.14
она видимо и для здоровья полезна…
- Главная »
- Новости » Новости брендов » В России появилась первая водка, сертифицированная как продукт Organic
Возможность комментирования закрыта.
Как сообщают СМИ, первой отечественной органической водкой стал «Байкал». Кстати, под этой же маркой потребителю предлагается еще и горькая настойка Organic, она появилась чуть раньше — осенью 2010 года. Производителем новинки является компания «Байкал» из города Иркутска. Напитки выпускаются на двух предприятиях – ульяновском «Юпитер Продакшн» и иркутском «Байкальском Кедре», пишет Upakovano.ru.
Как сообщает производитель, в рецептуру водки входят четыре основных компонента: природная вода из озера Байкал, пчелиный мед, кедровые орехи и сосновые почки. Согласно протоколам испытаний, проведенных НИИ токсикологи Санкт-Петербурга о соответствии стандартам «Органик» по экологической чистоте, все составляющие водки «Байкал» являются 100% безопасными и чистыми и ей «…может быть присвоена квалификация «Органический продукт» (из экспертного заключения от 30 марта 2011 года).
Послом марки «Байкал» является основатель барменского искусства в России, рекордсмен Книги рекордов Гиннеса Сергей Грибков. Он разработал несколько вариантов коктейлей на основе этой водки и предлагает потребителям опробовать их.
Впервые об органической водке в мире заговорили не так давно, а точнее в 2008 году, когда американская компания McCormick Distilling Co. выпустила на рынок марку «360 Vodka», что подтолкнуло и других производителей к созданию аналогичных продуктов. Уже через год появился ряд наименований, соответствующих стандартам экологичного производства. Среди них Grop Organic (США), Prairie Organic Vodka (США), Kanon Organic Vodka (Швеция), UK5 Organic Vodka (Великобритания) и другие.
В России данное направление пока только формируется. Очевидно, что со временем оно получит свое развитие, хотя такая продукция вряд ли будет производиться в больших объемах. Дело в том, что для россиян определяющим мотивом при покупке водки, как правило, является цена или известность бренда. Что же касается полезности и натуральности, то это важный критерий при выборе пищевых продуктов, напитков, но все же пока не алкоголя.
Еще одна проблема в развитии сегмента «органики» на российском пищевом рынке заключается в том, что основная масса наших потребителей почти ничего не знают об органических продуктах и напитках. Многие смешивают или путают термины «натуральный» и «органический», а ведь это далеко не одно и то же: продукт с маркировкой Organic обязательно должен иметь соответствующий сертификат.
Органические продукты обычно стоят дороже обычных, что тоже сдерживает развитие данного сегмента в нашей стране, где доходы населения невелики. Причем большинство из тех товаров, что представлены сейчас на российском рынке, привозятся из-за границы, что делает их еще дороже и недоступней для обычного покупателя со среднестатистическим уровнем дохода.
Согласно европейскому и американскому законодательствам, продукт из натуральных компонентов имеет право на маркировку Organic только при условии, что содержание органических компонентов в нем не менее 95—100%. Когда же их количество — от 70 до 95%, на упаковке ставится надпись Made with organic. В случае если таких компонентов меньше, производитель имеет право лишь упомянуть их в составе продукта. Кроме того, продукт Organic не должен содержать красителей или ароматизаторов, а его консервацию необходимо производить строго по определенному стандарту. Также существует ряд других требований к технологии производства продукта и получению необходимого для него сырья. Например, растительное сырье должно быть выращено в чистой почве, с использованием только натуральных удобрений, отсутствием красителей, усилителей и консервантов, пестицидов, ГМО и другой «химии».
За рубежом на упаковку органических пищевых и непищевых продуктов наносится специальная маркировка, подтвержденная сертификатами. Например, USDA — Американского департамента сельского хозяйства; BDIH — Федерации немецких производителей и дистрибьюторов фармацевтических препаратов, товаров для здорового образа жизни, диетических добавок, средств личной гигиены и товаров медицинского назначения; QAI — Международного комитета по гарантии качества Сан-Диего, штат Калифорния и ряд других. В настоящее время в Европе вводится единая система сертификации NaTrue.
Хотя и на зарубежном рынке с определением «органический» не всё гладко. В последнее время по этому поводу достаточно часто возникают споры между пищевиками, потребителями и контролирующими органами, дело доходит даже до суда. А европейские производители, хоть и поднаторели в выпуске органических продуктов, но до сих пор не пришли к единому мнению относительно термина Organic. Чтоб устранить разногласия, они недавно создали организацию Leading Organic Alliance (LOA), которая будет продвигать органическое сельское хозяйство, формировать и защищать единые стандарты, а также искать максимально эффективные методы работы.
В России пока нет четких стандартов, касающихся органических пищевых продуктов или напитков. И это, конечно же, сдерживает развитие отечественного рынка органики и формирование культуры потребления таких продуктов. Тем не менее, интерес к ним растет и это означает, что «процесс пошел», пусть даже медленно. Так, уже не первый год достаточно успешно развивается российская марка органической косметики Natura Siberica, сертифицированная по европейским стандартам. А недавно Власти Чувашии заявили, что до начала лета на территории Чебоксар планируют открыть 15 магазинов республиканской сети экологически чистой продукции «Органика». Хотя у экспертов на этот счет есть ряд сомнений и вопросов.
Эксперты прогнозируют, что в ближайшие годы рынок органических продуктов будет расти достаточно активно, в том числе и в России. Во многом благодаря тому, что сложился новый класс покупателя — «экоориентированный». Такие люди правильно питаются, следят за своим здоровьем, ведут активный образ жизни и окружают себя вещами из натуральных материалов, то есть живут в стиле Organic. Теперь российская часть сторонников экологичного образа жизни сможет пить местную органическую водку под названием «Байкал».Источник - В России появилась собственная водка, отмеченная знаком Organic. До этого местные любители экологичных продуктов могли приобрести органический алкоголь только импортного производства. Как со
29.04.2011 09:09