Алкогольная сибирская группа может выпускать аперитив под брендом «Экzo» . / Новости / Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.
#1
Алкогольная сибирская группа (АСГ) может начать выпускать аперитивы под торговым знаком «Экzo». При этом под этим же названием компания «Арнест ЮниРусь» выпускает мороженое. Конфликт маловероятен, поскольку бренды зарегистрированы в разных категориях, сообщили «Ъ» эксперты.

Как выяснил «Ъ», Рузский купажный завод (входит в АСГ) получил декларацию на аперитивы «Экzo» со вкусами ананас—киви, дыня—арбуз и малина—манго. В компании уточнили, что продукт пока не выпускается — идет изучение спроса.

«Арнест ЮниРусь», производящая мороженое «Экzo», заявила, что декларация АСГ не касается их бренда. Патентный поверенный Сергей Зуйков считает, что претензии маловероятны: товарные знаки зарегистрированы в разных классах, а мороженое не обладает высокой известностью (1, 2% рынка).

АСГ, по данным рынка, в январе—апреле сократила выпуск водки на 8%, но наращивает новые направления. Эксперты предполагают, что аперитивы могут быть связаны с популярным у компании сегментом соджу, продажи которого в РФ в 2024 году выросли на 348%.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена superbiznes
19.06.2025 07:09

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение