- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Доля "Светофора" на рынке жёстких дискаунтеров в Петербурге может снизиться.
#4
05.06.2025 07:27
- NewNM
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 5618
- Карма: 7.37
redsnaper написал(а):А "Народный" то жив ?
в Кыргызстане — да
ещё и лидер ритейла
#5
05.06.2025 07:40
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44897
- Карма: 135.03
redsnaper,
да имеет 2 ТТ и народ туда тянется толпами — даже бывает что не пробиться в выходные к кассам
redsnaper написал(а):А "Народный" то жив ?
да имеет 2 ТТ и народ туда тянется толпами — даже бывает что не пробиться в выходные к кассам

#6
05.06.2025 07:43
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 52340
- Карма: 331.8
dvp_wholesaler написал(а):да имеет 2 ТТ и народ туда тянется толпами — даже бывает что не пробиться в выходные к кассам
картошка , совсем не дорого стоит
#7
05.06.2025 08:17
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44897
- Карма: 135.03
superbiznes,
капустка белокочанная , огурчики , помидорки , свекла , сыр российский 45%-50% на полке уже 450 руб/кг … Так и завлекают народ в магазины
superbiznes написал(а):картошка , совсем не дорого стоит
капустка белокочанная , огурчики , помидорки , свекла , сыр российский 45%-50% на полке уже 450 руб/кг … Так и завлекают народ в магазины
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Доля "Светофора" на рынке жёстких дискаунтеров в Петербурге может снизиться.
Возможность комментирования закрыта.
Как пояснила "ДП" партнёр агентства M. A. Research, руководитель направления "Ретейл" Анна Синявская, у жёстких дискаунтеров ассортимент составляет не более 2–2, 5 тыс. SKU, чаще даже 1–1, 5 тыс. SKU. У таких магазинов высокая доля собственных торговых марок (от 40%), минимальное количество персонала, упрощённая выкладка товаров, самообслуживание и нет консультантов в торговом зале.
У мягких дискаунтеров ассортимент может достигать 5–6 тыс. SKU, также они могут иметь больше брендовых товаров.
"Темпы роста у жёстких дискаунтеров стабильно высокие и значительно опережают другие форматы. Например, выручка “Чижика” выросла более чем в 2 раза в прошлом году, у “Доброцена” — на 35%, у “Победы” — на 32%. Сказываются тренд на разумное потребление у покупателей, рост доли малообеспеченных граждан, замедление повышения реальных доходов населения. Кроме того, жёсткие дискаунтеры начали развиваться позже всех, они находятся в фазе активного роста", — прокомментировала Анна Синявская.
Другие эксперты считают, что жёсткие дискаунтеры будут активно расти ещё какое–то время, а затем перейдут на иную модель развития. Станут улучшать операционную деятельность, клиентский сервис, ассортимент, показатели каждой конкретной точки.
По мнению независимого консультанта по продвижению продовольственных товаров в торговые сети Михаила Лачугина, главное для дискаунтера — подбор ассортимента таким образом, чтобы поддерживать у потребителя ощущение низких цен.
Самым громким событием последнего времени в этом сегменте стало решение Роспотребнадзора о приостановке работы десятков магазинов сети "Светофор". В том числе было закрыто и четыре объекта в Петербурге. По мнению Анны Синявской, доля "Светофора", скорее всего, снизится в пользу других дискаунтеров.
"“Светофор” всегда стоял особняком, у него доля непродовольственных товаров существенно выше, чем в других жёстких дискаунтерах, нет частных марок, магазины не всегда удобно расположены", — отметила она.
Михаил Лачугин считает, что кардинальных изменений закрытие "Светофоров" не повлечёт. Местным лидером рынка эксперт называет сеть "Семишагофф".Источник - www.dp.ru Новость добавлена superbiznes
05.06.2025 06:42