- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Магнит» запустит в июле новый формат ультра-удобных магазинов «Заряд от Магнита».
#2
03.06.2025 13:47
- redsnaper
- Откуда: Москва
- Сообщений: 260
- Карма: 1.17
superbiznes написал(а):с акцентом на готовую еду.
с ума сошли с этой готовой едой, кто это всё ест ?
#3
03.06.2025 13:52
- Barmaley96
- Откуда: Другие города УФО
- Сообщений: 5507
- Карма: 12.56
redsnaper написал(а):кто это всё ест ?
поколение зумеров
#4
03.06.2025 13:53
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 52297
- Карма: 331.58
Barmaley96 написал(а):поколение зумеров
раньше хоть сосиски варили, пельмени , доширак …
#5
03.06.2025 13:56
- Barmaley96
- Откуда: Другие города УФО
- Сообщений: 5507
- Карма: 12.56
superbiznes написал(а):раньше хоть сосиски варили, пельмени , доширак …
это уже высокая кухня

- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Магнит» запустит в июле новый формат ультра-удобных магазинов «Заряд от Магнита».
Возможность комментирования закрыта.
Особенностью нового формата станут небольшая площадь торгового зала (в среднем 100 кв. м) и точечно подобранный уникальный ассортимент (2, 2 тыс. SKU), включающий наиболее востребованные товары с фокусом на готовые блюда и решения для перекуса. Доля готовой еды в новых магазинах превысит 15%, а в перспективе вырастет до 50%. Также формат сфокусируется на развитии новых уникальных продуктов и собственных торговых марках. За формирование продуктового предложения отвечает собственная коммерческая команда новой сети.
В магазинах будут предусмотрены сервисные модули: «микро-кухни» в торговом зале площадью 10–12 кв. м с возможностью заказать горячие блюда и напитки. При этом в развитии формата будет применяться кластерный подход: площадь, ассортимент и набор сервисов в магазинах будут отличаться в зависимости от локации.
Магазины «Заряд от Магнита» будут открываться в городах-миллионниках в локациях с высоким покупательским трафиком: на центральных улицах, в зонах туристического притяжения, около офисов и вузов, на первых этажах жилых комплексов и т. д. Целевой аудиторией формата являются современные горожане, которым важны скорость, удобство, простота покупок и высокое качество продуктов и сервиса за справедливую цену.
Основной сценарий покупок — это физическое посещение магазина, формат и ассортимент которого нацелены на удобный выбор и быстрый чекаут. Пешая доступность и мультисценарность — завтрак, обед, ужин, перекус или самые необходимые товары для дома — рассчитаны на высокую частоту посещения и небольшие покупки «здесь и сейчас». Также будет доступна доставка через приложение и программа лояльности с персональными офферами.
В оформлении торговых точек будут использованы современные материалы, актуальные дизайнерские и световые решения. Цветом нового бренда «Магнита» станет лаймовый зеленый, ассоциирующийся со свежестью, а символом — значок молнии, означающий высокий уровень заряда.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
03.06.2025 13:03