«Магнит» запустит в июле новый формат ультра-удобных магазинов «Заряд от Магнита». / Новости / Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.
#1
«Магнит» запустит новый ultra-convenience формат «Заряд от Магнита» — это небольшие удобные магазины в шаговой доступности с акцентом на готовую еду. Первые торговые точки планируется открыть в Москве в июле. Как рассказал на «Неделе Российского ритейла» Никита Герц, директор бизнес-формата «Ультракон» розничной сети «Магнит», формат магазинах близок к азиатскому формату 7-Eleven.

Особенностью нового формата станут небольшая площадь торгового зала (в среднем 100 кв. м) и точечно подобранный уникальный ассортимент (2, 2 тыс. SKU), включающий наиболее востребованные товары с фокусом на готовые блюда и решения для перекуса. Доля готовой еды в новых магазинах превысит 15%, а в перспективе вырастет до 50%. Также формат сфокусируется на развитии новых уникальных продуктов и собственных торговых марках. За формирование продуктового предложения отвечает собственная коммерческая команда новой сети.

В магазинах будут предусмотрены сервисные модули: «микро-кухни» в торговом зале площадью 10–12 кв. м с возможностью заказать горячие блюда и напитки. При этом в развитии формата будет применяться кластерный подход: площадь, ассортимент и набор сервисов в магазинах будут отличаться в зависимости от локации.

Магазины «Заряд от Магнита» будут открываться в городах-миллионниках в локациях с высоким покупательским трафиком: на центральных улицах, в зонах туристического притяжения, около офисов и вузов, на первых этажах жилых комплексов и т. д. Целевой аудиторией формата являются современные горожане, которым важны скорость, удобство, простота покупок и высокое качество продуктов и сервиса за справедливую цену.

Основной сценарий покупок — это физическое посещение магазина, формат и ассортимент которого нацелены на удобный выбор и быстрый чекаут. Пешая доступность и мультисценарность — завтрак, обед, ужин, перекус или самые необходимые товары для дома — рассчитаны на высокую частоту посещения и небольшие покупки «здесь и сейчас». Также будет доступна доставка через приложение и программа лояльности с персональными офферами.

В оформлении торговых точек будут использованы современные материалы, актуальные дизайнерские и световые решения. Цветом нового бренда «Магнита» станет лаймовый зеленый, ассоциирующийся со свежестью, а символом — значок молнии, означающий высокий уровень заряда.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
03.06.2025 13:03
    #2
    03.06.2025 13:47
    Откуда: Москва
    Сообщений: 260
    Карма: 1.17
    superbiznes написал(а):

    с акцентом на готовую еду.


    с ума сошли с этой готовой едой, кто это всё ест ?
        #3
        03.06.2025 13:52
        Откуда: Другие города УФО
        Сообщений: 5507
        Карма: 12.56
        redsnaper написал(а):

        кто это всё ест ?


        поколение зумеров
            #4
            03.06.2025 13:53
            Откуда: Москва
            Сообщений: 52297
            Карма: 331.58
            Barmaley96 написал(а):

            поколение зумеров


            раньше хоть сосиски варили, пельмени , доширак …
                #5
                03.06.2025 13:56
                Откуда: Другие города УФО
                Сообщений: 5507
                Карма: 12.56
                superbiznes написал(а):

                раньше хоть сосиски варили, пельмени , доширак …


                это уже высокая кухня

                    Возможность комментирования закрыта.

                    Прямой эфир



                    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение