#1
Эксперты «X5 Клуба», программы лояльности торговых сетей X5, провели исследование и выяснили, что любимые вкусы лапши у россиян — курица, говядина и грибы. А наибольший интерес к лапше быстрого приготовления наблюдается в Волгоградской области, Красноярском и Краснодарском краях. Исследование также показало быстрорастущий спрос в РФ на готовые супы из кулинарии — спрос вырос на 88% год к году. Наибольший прирост — в Новосибирской области, где продажи готовых супов выросли в 5 раз в натуральном выражении. Анализ проводился по данным продаж в торговых сетях Х5 с 2023 по 2024 год включительно по всей России и отдельно в регионах с городами-миллионниками.

Спрос на лапшу и супы быстрого приготовления в РФ вырос на 7% год к году, а регионом, где больше всего стали потреблять эти продукты, стала Волгоградская область (+33%) — всего было продано 6, 9 млн упаковок за 2024 год. Также заметный рост популярности супов и лапши быстрого приготовления наблюдается в Красноярском крае (+14%) — 4, 1 млн упаковок, Краснодарском крае (+12%) — 23 млн упаковок, и в Свердловской области (+10%) — 16, 9 млн упаковок. Больше всего лапши и супов быстрого приготовления за год было продано в Москве — 50 млн упаковок, Санкт-Петербурге — 21 млн, Краснодарском крае — 23 млн и Татарстане — 20 млн.

Исследование показало, что самые популярные вкусы лапши у россиян — курица, говядина и грибы. В торговых сетях X5 в 2024 году было продано 270 млн упаковок лапши с курицей, 158 млн лапши с говядиной и 10 млн с грибами. Россияне также охотно покупают лапшу со вкусом ветчины и сыра (8 млн), морепродуктов (6 млн) и кимчи (4 млн) — вкус традиционного корейского блюда из пекинской капусты.

Популярные марки лапши быстрого приготовления у россиян — «Доширак» (183 млн шт), «Роллтон» (89 млн шт) и «Красная цена» (69 млн шт). Примечательно, что 2023 году был замечен спрос на особенно острую лапшу, но в 2024 ее продажи сократились уже на 90%: бренд Samyang, известный острой лапшой Buldak, покупают значительно меньше. Также аналитики отмечают тренд на лапшу более высокого ценового сегмента — от 150 рублей. В 2023 году было продано 118 млн упаковок, а в 2024 уже 143 млн, что на 21% выше — это можно объяснить большим разнообразием ассортимента более дорогой лапши. Чаще всего лапшу покупают вечером — в 18:00 и в 19:00.

Также эксперты «X5 Клуба» проанализировали продажи готовых супов из отдела кулинарии: было зафиксировано увеличение спроса среди потребителей по всей стране — на 88% год к году. Рекордсменом по потреблению готовых супов стала Новосибирская область — почти в 5 раз возросли продажи за год в сравнении с 2023 годом. Далее идет Омская область — там вырос спрос в 3, 5 раза, в Ростовской области в 3 раза, в Краснодарском крае и Волгоградской области продажи выросли в 2 раза.

Любимые готовые супы покупателей торговых сетей X5 — куриный, гороховый и солянка. Куриного супа приобрели 9, 6 млн шт, горохового — 2, 2 млн, солянки — 1, 9 млн.

https://foodmarkets.ru/upload/gallery/2739/mCD8k17b.jpg
Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
16.04.2025 15:04
    #2
    16.04.2025 15:39
    Откуда: Санкт-Петербург
    Сообщений: 384
    Карма: 0.43
    Может я один такой, но меня от любой "заварной" лапши воротит (зажрался).

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение