- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Честность подкупает. Почему скидки больше не работают.
#2
12.04.2025 00:05
- as1
- Откуда: Барнаул
- Сообщений: 248
- Карма: 1.42
Что за кретин написал эту статью?
#3
12.04.2025 12:02
- Commissar Colombo
- Откуда: Москва
- Сообщений: 169
- Карма: 1.52
as1 написал(а):Что за кретин написал эту статью?
безработный маркетолог)
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Честность подкупает. Почему скидки больше не работают.
Возможность комментирования закрыта.
По мнению исследователей, которые задались вопросом, как меняются потребительские привычки, сегодня решающим фактором для покупки является не дешевизна, а удачное соотношение цены и качества.
В итоге только каждый пятый опрошенный (21%) видит смысл выгоды в покупке большего количества товаров за меньшие деньги, например выбирая большие упаковки или акции "три по цене двух". И лишь 11% россиян ориентируются исключительно на самую низкую цену. Что же заставило потребителей изменить своё поведение не в пользу тотальной экономии?
Безусловно, свою роль сыграло постепенное обесценивание скидок. То, что раньше воспринималось событием (например, "чёрные пятницы", которые впору было ставить в ряд с календарными праздниками), сегодня оказывается фоновым шумом. Грубо говоря, если вам предложат каждый день есть любимые пирожные, то спустя какое–то время даже самый любимый десерт превратится в рутинную пищу, утратившую вкус.
Сложно игнорировать тот факт, что потребитель учится на своих ошибках и его покупательский опыт всегда будет сильнее любого демпинга. Именно поэтому очередной ценник с призывом "Распродажа до –90%" или "Полная ликвидация" сегодня вызывает у потребителя не ощущение эйфории и счастья, а скорее даёт ему сигнал, что его пытаются поймать на крючок.
Есть и другое возможное объяснение. Маркетологи всё чаще стали делать ставку на искренность. Таким образом ловко решаются сразу две ключевые проблемы. Во–первых, команде креативщиков больше незачем придумывать сложные отсылки, игру слов и работать с глубинным подсознанием клиента — достаточно просто сказать честно: "Да, мы ничего не придумали, зато сделали для вас качественный продукт".
Согласитесь, такая честность подкупает. Во–вторых, покупатель устал, что постоянно считают, анализируют и препарируют его предпочтения. В конечном итоге остаётся неизменным только одно — выигрывает тот, кто сумеет завладеть вниманием адресата. Вероятно, сейчас скидки проигрывают постиронии и искренности, но рано или поздно потребитель устанет и от них.
Впрочем, нельзя исключать, что, накопив определённый потребительский опыт, люди переосмыслили давно известную истину "скупой платит дважды".Источник - www.dp.ru Новость добавлена superbiznes
11.04.2025 09:01