#1
В апреле 2011 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка кисломолочной продукции.

В 2010 году рынок кисломолочной продукции увеличился на 11% в стоимостном выражении. Основная причина роста — увеличение цен за единицу товара в каждой категории, а не рост объемов продаж в натуральном выражении.

Отличительной чертой российского рынка кисломолочной продукции является жесткая конкуренция между производителями: крупные игроки «поглощают» мелких региональных производителей, увеличивая тем самым свою долю на рынке кисломолочной продукции в России.

Целесообразно оценивать объем рынка кисломолочной продукции с учетом данных о российском производстве и таможенной статистики в разрезе товарных групп.

Таким образом, в 2010 году объем рынка по товарным группам составил:

йогурты без пищевых продуктов и пищевых добавок — 97, 2 тыс. тонн;
кефир — 946 тыс. тонн;
продукты творожные — 190, 9 тыс. тонн;
простокваша — 18, 2 тыс. тонн;
ряженка — 193, 7 тыс. тонн;
сметана — 474, 6 тыс. тонн;
сметана с массовой долей жира от 10% до 14% — 28, 5 тыс. тонн;
сметана с массовой долей жира от 15% до 34% — 436, 3 тыс. тонн;
творог — 333, 5 тыс. тонн;
творог зерненный — 22, 2 тыс. тонн.
Источник - marketing.rbc.ru Новость добавлена Pavel_Mal
25.04.2011 06:38

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение