Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пивоваренная компания «Балтика» передала марку крафтового пива Brew Moose компании «Мегаполис», пишет «Ъ» со ссылкой на данные Роспатента.
АО «ТК „Мегаполис“» стало единственным владельцем марки крафтового пива Brew Moose (и всех связанных с ним торговых знаков), которое раньше выпускало совместно с «Балтикой». Ранее владельцем бренда выступало ООО «Ар Си Брю» — совместное предприятие «Балтики» и «Мегаполиса».
По словам участников рынка, пивоваренная компания могла отказаться от бренда из-за сложностей с продвижением нишевой продукции в ритейле и в связи с стремлением сосредоточиться на собственных брендах в будущем. Совладелец дистрибутора пивоварни Gletcher Игорь Хавский отметил, что, несмотря на общий рост интереса к крафтовому пиву, ключевым каналом его продаж выступают заведения общепита, а не торговые сети. Он подчеркнул, что в ритейле потребитель проявляет меньше внимания к продукции, ориентируясь преимущественно на цену на полке, в результате чего в рознице представлена лишь малая часть российских ремесленных пивоварен.
При этом, Хавский отметил, что в скором времени «Мегаполис» может перезапустить Brew Moose на мощностях другого предприятия, в расчете на продвижение бренда в «Красном & Белом» и «Бристоле».Источник - www.retail.ru
Новость добавлена superbiznes
17.03.2025 07:04
АО «ТК „Мегаполис“» стало единственным владельцем марки крафтового пива Brew Moose (и всех связанных с ним торговых знаков), которое раньше выпускало совместно с «Балтикой». Ранее владельцем бренда выступало ООО «Ар Си Брю» — совместное предприятие «Балтики» и «Мегаполиса».
По словам участников рынка, пивоваренная компания могла отказаться от бренда из-за сложностей с продвижением нишевой продукции в ритейле и в связи с стремлением сосредоточиться на собственных брендах в будущем. Совладелец дистрибутора пивоварни Gletcher Игорь Хавский отметил, что, несмотря на общий рост интереса к крафтовому пиву, ключевым каналом его продаж выступают заведения общепита, а не торговые сети. Он подчеркнул, что в ритейле потребитель проявляет меньше внимания к продукции, ориентируясь преимущественно на цену на полке, в результате чего в рознице представлена лишь малая часть российских ремесленных пивоварен.
При этом, Хавский отметил, что в скором времени «Мегаполис» может перезапустить Brew Moose на мощностях другого предприятия, в расчете на продвижение бренда в «Красном & Белом» и «Бристоле».Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
17.03.2025 07:04