- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » ФАС «попробовала» импортного вина и осталась недовольна ценами
#2
22.04.2011 12:38
- kardebalet
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 823
- Карма: 5.81
нормальное явление, ничего странного здесь нет.учитывая поборы со стороны сетей меньшую наценку держать будет просто не выгодно.
#3
23.04.2011 06:52
- buzmakoff
- Откуда: Пермь
- Сообщений: 47
- Карма: 0.02
kardebalet написал(а):нормальное явление, ничего странного здесь нет.учитывая поборы со стороны сетей меньшую наценку держать будет просто не выгодно.
Полностью поддерживаю! Выход с завода дешевого вина — 25-30 рэ. В сетях они стоят по 110-120…
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » ФАС «попробовала» импортного вина и осталась недовольна ценами
Возможность комментирования закрыта.
Выяснилось, что двойная перепродажа и торговая наценка на ввозимое вино дает рост стоимости в 80%. Специалисты ФАС уже сейчас намекают, что объяснить такое положение дел можно либо сговором, либо монополией нескольких игроков. В ФАСе не скрывают, что есть первые претенденты, которые могут быть уличены в доминирующем положении.
Глава антимонопольной службы России Игорь Артемьев говорит, что в ближайшее время могут быть заведены дела на продавцов импортного вина. Высокие наценки на заграничные алкогольные напитки, которые являются бесконечным поводом к обсуждению, основательно не понравились ФАС, передает портал «Алконьюс». Получить оперативного комментария от пресс-службы ФАС не удалось.
Согласно заявлениям г-на Артемьева, в цепочке наценок на долю торговых сетей приходится 44%, такую же цифру накидывают дистрибьюторы. «И, кроме того, есть во многих случаях серые зоны, когда фирмы-посредники и однодневки там появляются в серединке во многих случаях для того, чтобы укрыться от налогов, но заодно они тоже добавляют определенную цену, чтобы заплатить хоть какие-то налоги хотя бы для видимости. И получается накрутка в разы», — цитирует портал г-на Артемьева.
Напомним, что ранее ФАС углубилась в работу крупнейших российских импортеров. Среди них фигурировали «Симпл», «Лудинг», «Дионис Клуб», «Русьимпорт», а также самые яркие ритейлеры — Metro, Real, Spar, «Перекресток», «Седьмой континент», «Азбука вкуса». В июне прошлого года специалисты службы выяснили, что существенную часть цены составляла именно наценка розничных сетей. Она колебалась в диапазоне от 44% до 51% в зависимости от категории вина.Источник - www.rbcdaily.ru Новость добавлена Pavel_Mal
22.04.2011 10:57