- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » В Петербурге откроют магазины белорусской сети дискаунтеров "Три цены".
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » В Петербурге откроют магазины белорусской сети дискаунтеров "Три цены".
Возможность комментирования закрыта.
Первые точки белорусской сети "Три цены" открылись во Владимире в 2024 году. В 2025–м компания намерена открыть 250 магазинов в Центральном федеральном округе и Ленинградской области.
В Петербург ретейлер, скорее всего, придёт в 2026 году и начнёт с магазинов мелкого формата, чтобы сначала изучить реакцию покупателя. Склады ретейлера расположены в Минске и во Владимире, поэтому совершать поставки в Петербург в настоящий момент менее удобно, чем в центральную часть России. Бизнес–модель сети изначально предполагала фиксированные цены: 55, 75 и 95 рублей.
Как рассказал "ДП" начальник отдела развития сети "Три цены" Илья Коршиков, по мере увеличения номенклатуры, расширения ассортимента и роста издержек прайс стал более дифференцированным.
"Мы по–прежнему позиционируем себя как магазин низких цен с товарами повседневного спроса. Намерены стать вторым ретейлером после Fix Price в сегменте и выйти на выручку $1 млрд", — говорит он.
"Три цены" хотят продавать в России в том числе белорусские товары: косметику, трикотаж, напитки, колбасные изделия, сосиски, молочную продукцию, сладости, консервы и пресервы.
"От общего ассортимента на белорусские товары приходится порядка 30%. Возить будем из Беларуси, хотим показать преимущества белорусских продуктов, к которым мы привыкли. У нас нет особо большой линейки скоропортящихся продуктов. Тем более такой ассортимент пользуется спросом на рынках и в некоторых фермерских магазинах", — отметил Илья Коршиков.
Как рассказала "ДП" региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева, сейчас ретейлер ищет ликвидные помещения площадью 250–300 м².
По мнению экспертов, формат, похожий на Fix Price и "Галамарт", но с большим количеством товарных категорий, может иметь успех.
"Модель магазина низких цен сейчас востребована практически во всех регионах. Другой вопрос, сможет ли сеть предложить что–то новое петербургским покупателям. То, что они не могут купить в других местах, включая маркетплейсы. Теоретически ретейлер должен привлечь целевую аудиторию, особенно если выберет хорошие локации и проведёт рекламную кампанию. Но риск, что сеть через год уйдёт, конечно, есть", — рассуждает партнёр агентства M. A. Research, руководитель направления "Ретейл" Анна Синявская.
Независимый консультант по продвижению продовольственных товаров в торговые сети Михаил Лачугин считает, что амбициозные планы не всегда воплощаются в реальность. Например, он напоминает о екатеринбургской сети "Жизньмарт", которая хотела открыть в Петербурге 300 магазинов, но сейчас их работает всего три.
"Я сомневаюсь в их возможности стать вторыми после Fix Price — на это может потребоваться и 10 лет. Белорусские продукты предлагает, например, дискаунтер “Чеснок”, он пользуется спросом в районах нахождения, но пока не стал массовой сетью", — отметил он.
Фиксированные цены на сегодняшний день в основном используются как маркетинговый ход. В большинстве случаев разброс увеличивается, даже несмотря на то, что ретейлеры стараются держать одинаковые цены внутри товарных категорий.Источник - www.dp.ru Новость добавлена superbiznes
21.02.2025 07:03