Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Отраслевые новости » Глава «Черноголовки» вложился в спортивное питание.
#1
Перспективный производитель спортивного питания и добавок под брендом Cybermass перешел под контроль структур гендиректора ГК «Черноголовка» Алексея Четвергова. Это событие демонстрирует растущий потенциал отечественного рынка спортивного питания, который активно развивается на фоне изменившихся условий поставок зарубежной продукции.
АО ГК ЗОЖ приобрело полный контроль над ООО «Беркана», согласно данным СПАРК. Во главе ГК ЗОЖ стоит Алексей Четвергов, ранее являвшийся ее единственным основателем. «Беркана» успешно развивает производство функционального питания под брендом Cybermass, предлагая широкий ассортимент белковых продуктов, витаминов и специализированных добавок.
Алексей Четвергов, возглавляющий АО ГК «Черноголовка» — одного из ведущих производителей напитков в России, начал формировать портфель активов в индустрии спортивного питания еще в 2022 году с приобретения компании «Прайм-Крафт». За 2023 год выручка этого предприятия выросла на впечатляющие 33, 9%, достигнув 827, 8 млн рублей. Под управлением ГК ЗОЖ также находятся перспективные компании «Вижн Чейн», «Мэджик Сториз» и «Плантаго», суммарная выручка которых за 2023 год составила 60, 2 млн рублей.
ООО «Беркана», основанное в 2013 году, по данным СПАРК, в 2023 году достигло выручки в 179, 9 млн рублей. Несмотря на временное снижение показателей, эксперты оценивают стоимость компании в диапазоне 250-300 млн рублей.
По данным FitnessData, Cybermass уверенно входит в число 15 крупнейших производителей спортивного питания с долей рынка около 7%. Прежний владелец компании, Андрей Богданов, в настоящее время развивает ООО «Солви рус», специализирующееся на производстве инновационных снеков и фитнес-десертов под брендом Solvie.
Аналитики компании «Нильсен» отмечают впечатляющий рост продаж БАДов, витаминов и минералов в 2024 году — на 41, 9% в денежном выражении. Тренд на здоровый образ жизни становится определяющим на FMCG-рынке. По данным FitnessData, продажи витаминов в сегменте спортивного питания выросли на 30-35%, а категория батончиков и снеков показала рекордный рост в 85%. На популярных маркетплейсах Wildberries и Ozon категория спортивного питания демонстрирует уверенный рост: 40% и 58% соответственно.
Максим Боровиков, возглавляющий FitnessData, подчеркивает активное развитие отечественного производства спортивного питания с 2022 года. Особенно успешно развиваются направления производства батончиков, снеков и сывороточного протеина, создавая прочную основу для дальнейшего роста отрасли.
Эксперт Илья Шумов отмечает высокую привлекательность этого бизнес-направления, где маржинальность достигает 30-40%. Показательным примером растущего интереса к отрасли стало приобретение компанией Supplement Group производителя фитнес-десертов Jump, а также расширение производственных мощностей компании «Мастерфуд» за счет приобретения активов Biennale Group.Источник - tstpp.ru
Новость добавлена superbiznes
04.02.2025 06:42
АО ГК ЗОЖ приобрело полный контроль над ООО «Беркана», согласно данным СПАРК. Во главе ГК ЗОЖ стоит Алексей Четвергов, ранее являвшийся ее единственным основателем. «Беркана» успешно развивает производство функционального питания под брендом Cybermass, предлагая широкий ассортимент белковых продуктов, витаминов и специализированных добавок.
Алексей Четвергов, возглавляющий АО ГК «Черноголовка» — одного из ведущих производителей напитков в России, начал формировать портфель активов в индустрии спортивного питания еще в 2022 году с приобретения компании «Прайм-Крафт». За 2023 год выручка этого предприятия выросла на впечатляющие 33, 9%, достигнув 827, 8 млн рублей. Под управлением ГК ЗОЖ также находятся перспективные компании «Вижн Чейн», «Мэджик Сториз» и «Плантаго», суммарная выручка которых за 2023 год составила 60, 2 млн рублей.
ООО «Беркана», основанное в 2013 году, по данным СПАРК, в 2023 году достигло выручки в 179, 9 млн рублей. Несмотря на временное снижение показателей, эксперты оценивают стоимость компании в диапазоне 250-300 млн рублей.
По данным FitnessData, Cybermass уверенно входит в число 15 крупнейших производителей спортивного питания с долей рынка около 7%. Прежний владелец компании, Андрей Богданов, в настоящее время развивает ООО «Солви рус», специализирующееся на производстве инновационных снеков и фитнес-десертов под брендом Solvie.
Аналитики компании «Нильсен» отмечают впечатляющий рост продаж БАДов, витаминов и минералов в 2024 году — на 41, 9% в денежном выражении. Тренд на здоровый образ жизни становится определяющим на FMCG-рынке. По данным FitnessData, продажи витаминов в сегменте спортивного питания выросли на 30-35%, а категория батончиков и снеков показала рекордный рост в 85%. На популярных маркетплейсах Wildberries и Ozon категория спортивного питания демонстрирует уверенный рост: 40% и 58% соответственно.
Максим Боровиков, возглавляющий FitnessData, подчеркивает активное развитие отечественного производства спортивного питания с 2022 года. Особенно успешно развиваются направления производства батончиков, снеков и сывороточного протеина, создавая прочную основу для дальнейшего роста отрасли.
Эксперт Илья Шумов отмечает высокую привлекательность этого бизнес-направления, где маржинальность достигает 30-40%. Показательным примером растущего интереса к отрасли стало приобретение компанией Supplement Group производителя фитнес-десертов Jump, а также расширение производственных мощностей компании «Мастерфуд» за счет приобретения активов Biennale Group.Источник - tstpp.ru Новость добавлена superbiznes
04.02.2025 06:42