- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Производители поддержали пересмотр закона о торговле
#2
22.04.2011 05:09
- OVEDeshnick
- Откуда: Челябинск
- Сообщений: 452
- Карма: 2.78
ну- ну… свежо перданье да верится с трудом)) это вам не ходорковского по тюрьмам таскать
#3
22.04.2011 05:13
- Geolog
- Откуда: Челябинск
- Сообщений: 4758
- Карма: 2.48
OVEDeshnick, какая верная очепятка!
#4
22.04.2011 05:37
- Edward
- Откуда: Самара
- Сообщений: 3358
- Карма: 34.04
да уж , случайность — неосознанная необходимость
#5
22.04.2011 07:17
- Rybakov
- Откуда: Челябинск
- Сообщений: 68
- Карма: 0.35
Pavel_Mal написал(а):Мы сократили бонусы производителей за вхождение в торговые сети, запретили "задвигать" товары на полках.
ха-ха ОНИ запретили …
кто ОНИ такие запрещать!
может ОНИ ещё и скажут что коррупцию запрещают!
теперь просто на просто растянулся процесс входа в сеть на неопределённое время, а большинство локальных сетей забили на все ретро и ТРЕБУЮТ немыслимые денежки за вход чернухой
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Производители поддержали пересмотр закона о торговле
Возможность комментирования закрыта.
"Закон о торговле, пожалуй, был одним из самых многострадальных и долгожданных в нашей стране. Его разработка началась еще в 2004 года. В Госдуму документ был внесен в 2009 году, в ходе его обсуждения было внесено около 300 поправок от депутатов, заинтересованных ведомств и правительства. В окончательной редакции закон был принят только в конце декабря 2009 года, — говорит вице-президент исполнительный директор Союза пищевых предприятий Санкт-Петербурга Игорь Подлипенцев. — Это первый документ такого рода в России и, конечно же, он спустя год с небольшим он нуждается в корректировке".
Как отмечают в Союзе, в первую очередь, это касается взаимоотношений производителей и торговых сетей. Сети по-прежнему придумывают массу уловок, чтобы легально оставить за собой многочисленные бонусы. Бонусы некуда не ушли — они просто перешли в другие форматы и формы, в том числе, в маркетинговые услуги. Причем от ценовой политики сетей страдает не только производитель, но и сам потребитель: на отдельные виды продукции торговая наценка составляет, как минимум, от 40 до 100%. "Так что российский покупатель должен знать и понимать: приобретая товар в торговой сети, он также платит и за то, что просто пришел в этот магазин и взял товар с полки" — подчеркивает Игорь Подлипенцев.
"К тому же ритейлеры проводят несправедливую политику в отношении местных производителей: на полках в магазинах Петербурга с каждым годом ассортимент продукции петербургских пищевых предприятий уменьшается. Их место занимают продукты из других регионов и ближнего зарубежья. Это означает не только принудительное сужение выбора для петербургского покупателя, но и подрыв пищевой отрасли Петербурга, предприятия которой обеспечивают отчисления в городской бюджет и действующие рабочие места", — говорит вице-президент исполнительный директор Союза пищевых предприятий Санкт-Петербурга.
Накануне, выступая в Госдуме, Владимир Путин заявил, что следует внимательно посмотреть как реализуется закон о торговле и защищаются интересы отечественных сельхозпроизводителей и переработчиков. По мнению премьера, необходимо "обеспечить, чтобы товары российского производства имели преференции на рынке".
"Меры, предпринимаемые для ограничения влияния торговых сетей на местные рынки, возможно, недостаточны", — сказал Путин. — Здесь мы должны посмотреть что происходит. Мы сократили бонусы производителей за вхождение в торговые сети, запретили "задвигать" товары на полках. Предприняли шаги по демонополизации торговых сетей". Однако он не исключил, что положения закона, касающиеся торговых сетей, могут быть пересмотрены.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
22.04.2011 04:41